Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
BTIEO 4309 | Преподавание английской литературы с помощью информационных технологий | төртінші курс | 3 | 90 | 1 | 2 | 0 |
Этот курс предоставляет студентам информацию об основных понятиях и характеристиках информационных технологий и возможности их применения при преподавании английской литературы; объяснены особенности отбора, формализации и структурирования учебного материала по языку и литературе для компьютерных программ. В ходе этого курса студенты развивают свои знания по использованию интернет-ресурсов и веб-технологий и учатся создавать презентации с использованием онлайн- и оффлайн-сервисов.
Мастер-класс по литературному переводу, информационные технологии в преподавании английского языка
1. баяндау
2. пікір алмасу
3. пікірталасу
4. проблемалық әдістер
1. баяндау
1 | Изучает и развивает использование английской литературы посредством информационных технологий; |
2 | Презентации и мультимедиа – электронные средства широко используются в учебном процессе на уроках английской литературы. |
3 | Будущие переводчики учатся анализировать современные методы отечественных и зарубежных ученых в предмете английской литературы; |
4 | Поиск произведений мировой литературы с использованием информационных инструментов. |
5 | Изучает методы устного и письменного перевода с использованием информационных технологий. |
6 | Развивает синтаксические приемы обеспечения коммуникативно-логической целостности текста. |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Цель преподавания предмета «Информационные технологии в преподавании английской литературы». ПОН 2, ПОН 3, ПОН 4, ПОН 5, ПОН6, ПОН8 | АуызшаСөздік |
2 | Преимущества и недостатки использования информационных технологий в обучении английскому языку. | Ауызша |
3 | Возможности электронных словарей в процессе преподавания и изучения английской литературы. | Ауызша |
4 | Анализ различных программ преподавания английской литературы. ПОН 7, ПОН 8, ПОН 9, ПОН 10, ПОН11, ПОН12 | Сұрақ-жауап |
5 | Общее описание электронных учебников по английской литературе | Статья |
6 | Учебные онлайн-материалы для преподавания английской литературы | Статья |
7 | Лекционный/Практический Использование обучающих видео на YouTube для преподавания английской литературы. | Ауызша |
8 | Возможности Powerpoint при подготовке различных учебных слайдов по лекциям/практической английской литературе. | Сұрақ-жауап |
9 | Возможности дистанционного обучения преподаванию английской литературы | Статья |
10 | Использование информационных технологий в развитии навыков аудирования учащихся | Сұрақ-жауап |
11 | Использование межкультурной и межъязыковой видеокоммуникации в совершенствовании навыков разговорной речи учащихся по английской литературе. | Ауызша |
12 | Особенности образовательных порталов и платформ с образовательными ресурсами для преподавания литературы | Статья |
13 | Использование информационных технологий в развитии навыков чтения на английском языке. | Ауызша |
14 | Использование программ в процессе оценки уровня владения английской литературой | Ауызша |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Преподавание языка и литературы. Учебник. БануИнанКарагул, ДоганЮксель, Мехмет Алтай, ДилекИнан. Анкара, 2018. | |
2 | Преподавание литературы подросткам. Третье издание. Ричард Бич, Дебора Эпплман, Боб Фечо, Роб Саймон. Рутледж, 2016. | |
3 | Как изучаются 2-е языки. Введение. Учебник. Роджер Хокинс. Январь 2019 года. Использование технологий в преподавании иностранных языков. Рахма аль-Махруки и Салах Труди. CambridgeScholarsPublishing, 2014 г. | |
4 | Суркамп К., Виброк Б. Преподавание английского языка как иностранного. Springer-Verlag, Германия, 2018. 295 с. | |
5 | Браун Дж.Д., Кумб К. Кембриджское руководство по исследованиям в области преподавания и изучения языков. Издательство Кембриджского университета, 2015. 307 стр. |