| Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| BSOP1234 | «Психология младших школьников» | Үшінші курс | 3 | 90 | 1 | 1 | 0 |
Дисциплина дает представление будущим специалистам о психическом развитии детей младшего школьного возраста в соответствии с их возрастными особенностями. Посредством освоения дисциплины студенты овладевают факторами и закономерностями психического развития детей, выявлением ведущей роли воспитания и обучения в психическом развитии ребенка и анализом сущности различных видов деятельности ребенка, учатся находить правильный путь общения с каждым учеником в соответствии с его возрастными особенностями.
Педагогика начального образования
нет
развивающий метод обучения, модульная технология обучения, повествование, обмен мнениями, дискуссия, проблемные методы.
| 1 | -организует педагогические процессы, с учетом психо-физиологических и возрастных особенностей детей. (РО5). |
| 2 | - принимает управленческие решения в учебных и воспитательных процессах, с учетом их социальных, индивидуальных, инклюзивных потребностей (РО6). |
| Haftalık Konu | Метод оценки | |
|---|---|---|
| 1 | Базовое понимание истории и теории развития детской психологии. | Сұрақ-жауап |
| 2 | Детская психология особенности психолого-анатомического, физиологического развития детей дошкольного возраста. | Сұрақ-жауап |
| 3 | Методы изучения закономерностей развития детской психики. | Ауызша |
| 4 | Законы психологического развития | Ауызша |
| 5 | Законы психологического развития | Сұрақ-жауап |
| 6 | Общая характеристика психического развития учащихся младших классов. | презентация |
| 7 | Общая характеристика психического развития учащихся младших классов. | презентация |
| 8 | Психологические особенности учащихся младших классов | Сұрақ-жауап |
| 9 | Психологические особенности учащихся младших классов | Сұрақ-жауап |
| 10 | Психические процессы учащихся младшего школьного возраста и их проявления. | Ауызшапрезентация |
| 11 | Пути исследования учебно-познавательного интереса учащихся младшего школьного возраста | АуызшаСұрақ-жауап |
| 12 | Пути исследования учебно-познавательного интереса учащихся младшего школьного возраста | АуызшаСұрақ-жауап |
| 13 | Особенности интереса младших школьников к учебе. | Сұрақ-жауап |
| 14 | Исследование учебно-познавательной деятельности младших школьников | презентация |
| 15 | Исследование учебно-познавательной деятельности младших школьников | презентация |
| PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 |
|---|
| Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
|---|---|---|
| 1 | Психология возрастной специфики: учебник. – Алматы: Издательство «Отан», 2016. Н.И. Ауталипова, | |
| 2 | Психология молодежи: Учеб. - Алматы: Казахский университет, 2014. Жубаназарова Н.С. | |
| 3 | Сборник познавательных упражнений и задач из общей и детской психологии. – Алматы, ССК, 2019. http://elib.kz/ Бапаева М.К., Ныгметова К.Н., Шерязданова Х.Т. |