Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
BSMOTA 3206 | Теория и методика музыкального искусства в начальных классах | Үшінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | 0 |
Дисциплина направлена на формирование у студентов теоретических и практических знаний, необходимых для преподавания предмета «Музыка» в начальных классах. В результате изучения дисциплины обучающиеся учатся анализировать произведения мировой классики и современных композиторов для детей, музыкальное искусство, его виды и жанры, отбирать эффективные формы, технологии организации преподавания дисциплины, проявлять активность в работе с коллективом.
нет
нет
Групповая работа, блиц-вопросы, критическое мышление, мозговой штурм, тематическое исследование, метод развивающего обучения, защита плаката, метод головоломки, методы обучения креативности.
1 | - определяет собственные потребности в совершенствовании профессиональной деятельности, показывая способность работать в команде (РО7); |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Содержание предмета «Методика преподавания музыки». Цели и задачи: направление предмета «Методика преподавания музыки». | Сұрақ-жауап |
2 | Место музыкального искусства в современном образовательном процессе. | Сұрақ-жауап |
3 | Учитель музыки общеобразовательной школы. | Ауызша |
4 | Урок музыки является основной формой музыкального образования в школе. Задачи организации урока музыки в современной методике музыкального образования. | Ауызша |
5 | Проблемы целостности урока музыки в методике музыкального образования. | Сұрақ-жауап |
6 | Структура и содержание урока музыки. | презентация |
7 | Виды деятельности на уроках музыки. Этапы восприятия и прослушивания музыки. | Сұрақ-жауап |
8 | Музыкально-исполнительские мероприятия | Ауызша |
9 | Дети играют на музыкальных инструментах | Сұрақ-жауап |
10 | Особенности пения хором. | презентация |
11 | Музыкальные ритмичные движения. | Сұрақ-жауап |
12 | Учителя музыки музыкально-педагогической службы | Ауызша |
13 | Коммуникативная и организаторская деятельность | презентация |
14 | Методика музыкального образования. Применение общеобразовательных методов на уроках музыки. | Сұрақ-жауап |
15 | Возрастные особенности общего и музыкального развития школьников. | Сұрақ-жауап |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | 1.Современные педагогические технологии в начальном образовании. Ыбраимжанов К. Т., Баймырзаева К. М. и др. Талдыкорган 2021. | |
2 | 2. Английский язык: учебно-методическое пособие» построим наше общение на английском языке'. Туркестан, 2017 г. Д. Ю. Мутанова, Н. К. Айтпаева, К. М. Беркимбаев. | |
3 | 3.Практикум по выразительноиу чтению. Учебно-методическое пособие. Воронеж-2015 Сост. Новичихина Е. | |
4 | 4. General English linguistics. Общее английское языкознание. Уразбаев К. Б., Каракулова У. Е., Касымбекова А. К. г. Туркестан, 2018. учебно-методическое пособие. | |
5 | 5. Моисеева Е. В., Беляева Э. П. специально ориентированная методика обучения иностранному языку. Учебное пособие. / Моисеева Е. В., Беляева Э. П.-Алматы: Эверо. – 2023. | |
6 | 6.Моисеева Е.В., Беляева Э.П. Учебное пособие по дисциплине Методика преподавания иностранных языков. – Алматы: Эверо. – 2023. | |
7 | 7.Соколова И.Н., Карманова А.А. Практикум по английскому языку для специальных целей. – Алматы: Эверо. – 2023. |