| Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| BSMOA 3238 | Методика обучения математике в начальных классах | Үшінші курс | 6 | 180 | 2 | 2 | 0 |
Курс направлен на формирование у студентов компетенций, необходимых для профессионального решения учебно-воспитательных задач, возникающих в процессе обучения математике младших школьников. В процессе изучения дисциплины студенты преобретут базу для осуществления различных видов технологий обучения математике младших школьников, овладевают методикой оценки учебных достижений обучающихся и опытом их практического применения.
Педагогическое мастерство в начальном образовании
Основы начального курса математики
дискуссия, работа в группе, блиц-вопросы, развивающие методы обучения, защита постера, проблемный метод обучения
| 1 | - планирует и проводит учебные занятия, используя современные образовательные методики и технологии (РО8); |
| 2 | - осуществляет критериальное оценивание учебных достижений обучающихся (РО11); |
| Haftalık Konu | Метод оценки | |
|---|---|---|
| 1 | Методика обучения математике-наука об основах методики математики в начальной школе | Сұрақ-жауап |
| 2 | Характеристика дисциплины как научно-методической основы математики в начальной школе | Ауызша |
| 3 | Научные основы организации процесса изучения учебного предмета | Сұрақ-жауап |
| 4 | Урок-основная форма организации процесса обучения математике | Сұрақ-жауап |
| 5 | Технология организации деятельности учащихся на уроках математики | Сұрақ-жауап |
| 6 | Технология организации внеклассной работы по математике | Сұрақ-жауап |
| 7 | Принципы конструирования, характеристика содержания понятий и способов действий содержательной линии «Числа и величины» | Ауызша |
| 8 | Технология обучения материалов содержательно-методической линии «Числа и величины» | Сұрақ-жауап |
| 9 | Принципы конструирования, характеристика содержания понятий и способов действий содержательной линии «Элементы алгебры» | Ауызша |
| 10 | Технология обучения материалов содержательно-методической линии «Элементы алгебры» | презентация |
| 11 | Принципы конструирования, характеристика содержания понятий и способов действий содержательной линии «Элементы геометрии» | АуызшаСұрақ-жауап |
| 12 | Технология обучения материалов содержательно-методической линии «Элементы геометрии» | презентация |
| 13 | Технология обучения материалов содержательно-методической линии «Множества. Элементы логики» | Сұрақ-жауап |
| 14 | Принципы конструирования, характеристика содержания понятий и способов действий содержательной линии «Математическое моделирование» | ЖазбашаАуызша |
| 15 | Технология обучения материалов содержательно-методической линии «Математическое моделирование» | презентация |
| PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 |
|---|
| Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
|---|---|---|
| 1 | Р. Ибрагимов. Методика и технология преподавания математики в начальной школе. Учебное пособие. Алматы, 2021. | |
| 2 | Р. Ибрагимов. Основы начального курса математики. Учебное пособие. Алматы, 2021. | |
| 3 | Р. Кенжебекова, К. Молдабек. Внеклассные занятия по математике в начальных классах: теория и методика. Учебное пособие Алматы, 2019. | |
| 4 | К. Мырзалиева, Э. Орынбаева. Математические игры и интересные задания в начальных классах. Вспомогательное средство. Алматы, 2019. |