| Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| BSMMDP 3244 | Мастер- класс по подготовке мультимедийных материалов для начальных классов | Үшінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | 0 |
Предмет учит учащихся практике подготовки мультимедийных материалов для начальных классов и их использованию, использует мультимедиа в учебном процессе и направляет развитие различных аспектов образования. В результате преподавания предмета учащиеся различают виды мультимедийных материалов, используемых на начальных занятиях, изучают различные формы отображения информации на экране (графика, движение, текст, звук и т. д.), способы создания в процессе обучения.Нет
Нет
Мозговой штурм, кейс-стадия, метод развивающего обучения, защита плаката, методы обучения креативности, повествование, обмен идеями, дискуссия, метод проектной работы, метод повышения квалификации, проблемный метод обучения, метод тематического исследования, метод проблемного эссе , метод мини-исследования, метод проектной работы.
| 1 | - во взаимодействии с коллегами разрабатывает учебно-методические материалы в соответствии с принципами преемственности и интеграции обучения на начальной ступени среднего образования (РО9); |
| Haftalık Konu | Метод оценки | |
|---|---|---|
| 1 | Педагогическое проектирование целей и задач мультимедийных уроков. | АуызшаСұрақ-жауап |
| 2 | О последовательности ограниченных графических или звуковых языковых символов | АуызшаСұрақ-жауап |
| 3 | Видеоинформация и анимация | Сұрақ-жауаппрезентация |
| 4 | Новые информационные технологии, виды мультимедийной продукции | Сұрақ-жауаппрезентация |
| 5 | Средства обработки информации и мультимедийные средства обучения | Ауызша және жазбашапрезентация |
| 6 | Эффективность мультимедийных инструментов | Ауызша және жазбашапрезентация |
| 7 | Мультимедийные средства обучения, позволяющие улучшить учебный процесс | Ауызша және жазбашапрезентация |
| 8 | Как создать мультимедийный урок | Ауызша және жазбашаСұрақ-жауаппрезентация |
| 9 | Преимущества мультимедийных уроков | Сұрақ-жауаппрезентация |
| 10 | Особенности медиадизайна | Библиографияпрезентация |
| 11 | Педагогический дизайн - принципы эффективной воспитательной работы в процессе проектирования, разработки, оценки и использования учебных материалов. | АуызшаБиблиографияпрезентация |
| 12 | Педагогические особенности виртуальных технологий | Ауызша және жазбашапрезентация |
| 13 | Создание учебных материалов с учетом принципов эффективного преподавания. | Ауызша және жазбашаСұрақ-жауаппрезентация |
| 14 | Подготовка сценариев электронных учебных материалов | Ауызша және жазбашаСұрақ-жауаппрезентация |
| 15 | Вопросы и задания в электронных учебных материалах | Ауызша және жазбашаСұрақ-жауаппрезентация |
| PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 |
|---|
| Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
|---|---|---|
| 1 | 1. Беркинбаев К. М., Кадирбаева Р. И., Абжалов С. У., Бураева Ж. Педагогика: теория лидерства. - Учебное пособие, Шымкент, 2019. | |
| 2 | 2. Алькожаева Н.С. педагогический менеджмент,-Алматы, КУУ, 2018. | |
| 3 | 3. Болатбаева А. А. стратегический менеджмент в организациях образования: - Алматы, КУУ, 2017 | |
| 4 | 4. ДОФ Р. К. системы управления Замнауи 2016 |