Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
BSDOA 3293 | Методика обучения познанию мира в начальных классах | Үшінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | 0 |
Дисциплина направлена на формирование теоретической подготовки будущих учителей начальных классов, методических, организаторских и творческих способностей, необходимых для организации учебно-воспитательного процесса по предмету. В результате обучения студенты осваивают содержание учебной дисциплины, разработку необходимых учебно-методических материалов, работу по организации обучения, методов и приемов, современные образовательные технологии.
История образования
Педагогика начального образования
дискуссия, работа в группе, блиц-вопросы, развивающие методы обучения, защита постера, проблемный метод обучения
1 | - планирует и проводит учебные занятия, используя современные образовательные методики и технологии (РО8); |
2 | - во взаимодействии с коллегами разрабатывает учебно-методические материалы в соответствии с принципами преемственности и интеграции обучения на начальной ступени среднего образования (РО9); |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Цель и задачи дисциплины Методика обучения познанию мира | Сұрақ-жауап |
2 | История, этапы развития методики обучения естественнонаучных дисциплин | АуызшаСұрақ-жауап |
3 | Изменения, требования, пути их реализации на современном этапе в обучении познанию мира | презентация |
4 | Содержание, структура, специфика предмета Познание мира | Ауызша |
5 | Формирование представлений и понятий по познанию мира | презентация |
6 | Роль учебного предмета в всестороннем воспитании и развитии личностных качеств учащихся | Ауызша |
7 | Требования к уровню подготовки обучающихся | Ауызша |
8 | Методы, приемы обучения предмета «Познание мира», их классификация | Сұрақ-жауап |
9 | Способы эффективного выбора методов и приемов обучения. Работа с естественными наглядными пособиями | презентация |
10 | Формы организации обучения предмета «Познание мира» | Сұрақ-жауап |
11 | Типы уроков по предмету, их особенности | Ауызша |
12 | Значение внеклассной работы по предмету | АуызшаСұрақ-жауап |
13 | Материальная база обучения познанию мира | презентация |
14 | Система оценки результатов обучения по познанию мира | презентация |
15 | Особенности обучения предмета в малокомплектных школах | Сұрақ-жауап |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Қожагелдиева С. Бастауыш сыныптарда дүниетануды оқыту әдістемесі. Түркістан,2018. | |
2 | Алипбаева Г., Нурова А. Дүниетануды оқыту әдістемесі. Оқу әдістемелік құрал. Қостанай, 2019. | |
3 | Цюпка В.П. Методика преподавания естествознания дисциплин «познание мира» в начальных классах. Учебное пособие. Белгород, 2016. | |
4 | Бастауыш білім беру деңгейінің «Дүниетану» білім саласы бойынша оқу бағдарламалары (1-4 сыныптар). Астана, 2016. |