Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
BMZA 4310 | Ботанические и микологические методы исследования | төртінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | 0 |
Дисциплина формирует знания о биологических особенностях растений, географическом распределении и функциях, практической значимости сохранения биоразнообразия в методах исследования ботаники и микологии. В результате освоения дисциплины обучающийся овладевает навыками применения оборудования и методов исследования для повышения производительности продукции, учитывая взаимосвязи растений и грибов между собой и с окружающей средой. Применяя эффективные методы исследований, формирует навыки проведения и выявления механизмов процессов.
БотаникаІ, БотаникаІІ
нет
доклад, дискуссия, обсуждение, проблемные методы.
1 | РО6- Анализирует взаимосвязь между биохимической функцией и молекулярной структурой веществ в живом организме путем проведения экспериментов |
2 | РО 10 - Разрабатывает алгоритм внедрения эффективных технологий биотехнологических препаратов в соответствии с техническими условиями для повышения продуктивности биологических объектов |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Введение. Методические основы научного познания и творчества. Организация научно- исследовательской работы студентов | Жазбаша |
2 | Альгология методы и задачи исследования. Особенности строения и размножения водорослей | Жазбаша |
3 | Ботанические методы Исследования | Жазбаша |
4 | Математические методы в ботанике. Исследование изменчивости признаков. Создание вариационного ряда и его обработка. | Жазбаша |
5 | Методы систематики высших растений. Исследовательские базы и инструменты систематики растений. Полевая работа систематика, наблюдение за экологическими и биологическими особенностями растений, запись полевых наблюдений, составление гербария. | Жазбаша |
6 | Маршрутные и стационарные полевые исследования. Ботанические сады и их значение как база для работ по систематике. | Жазбаша |
7 | Гербарий и их значение. Основные типы ботанических публикаций- флоры, конспекты, детерминанты, монографии | Жазбаша |
8 | Методы исследования растительных ассоциаций. Изучение качественного и количественного состава растительного покрова | Жазбаша |
9 | Ассоциации древесных, кустарниковых и травянистых растений) | Жазбаша |
10 | Исследование продуктивности макромицетов в биоценозе | Жазбаша |
11 | Изучение древесных грибов (трутовиков) | Жазбаша |
12 | Исследование видового состава Макромицетов | Жазбаша |
13 | Способы получения чистых культур несовершенных грибов. | Жазбаша |
14 | Способы выделения фитопатогенных грибов из овощных семян | Жазбаша |
15 | Методы исследования устойчивости видов грибов к фунгицидам in vitro. | Жазбаша |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 | PÇ13 | PÇ14 | PÇ15 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | 1. Өсімдіктер биологиясы. Оқу құралы . Т.2 / Ж. С. Керімбек. - Алматы : TechSmith, 2022. | |
2 | 2. 'Ботаника' пәнінен оқу тәжірибесін жүргізуге арналған әдістемелік нұсқаулық - Алматы . 2020А. Б. Бегенов,А. А. Аметов. | |
3 | 3. Өсімдіктер анатомиясы және морфологиясы пәнінен зертханалық жұмыстар бойынша оқу-әдістемесі. - Түркістан | |
4 | 4. Жеке бактериология. Оқу құралы. / Б. А. Рамазанова, Қ. Құдайбергенұлы, А. Л. Котова, Б. М. Хандиллаева [и др.]. - Алматы : Эверо, 2023. | |
5 | 5.Биоразнообразие растительного мира. Практический курс. Учебное пособие / З. А. Инелова. - Алматы : Қазақ университеті, 2020. | |
6 | 6. Методическое руководство по проведению учебной практики по ботанике / Бегенов А.Б. ; Аметов А.А., Есжанов Б.Е. - Алматы : Қазақ ун-ті, 2020. | |
7 | 7.Ботаникадан дала практикасы: Оқу құралы. - Алматы: «Қыздар университеті» баспасы, 2014. rmebrk.kz/book/. http://rmebrk.kz/book/ Ж.Ж. Қожантаева, Б.Н. Сауранбаев, Л.Е. Ануарова. |