Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
BBP 1202 | Педагогика начального образования | Бірінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | 0 |
Дисциплина формирует представления о теоретико-методических основах, принципах, методах, формах и технологиях обучения в целостном педагогическом процессе, моделировании как профессиональной педагогической деятельности, организации учебно-познавательной деятельности учащихся начальных классов в зависимости от их возрастных особенностей и управления учебно-воспитательным процессом. В результате освоения дисциплины обучающийся приобретает навыки организации учебной и воспитательной работы с субъектами в образовательных учреждениях с учетом их индивидуальных особенностей.
Теория и методика воспитательной работы в начальной школе
Знакомство с профессией учителя начальных классов
Групповая работа, критическое мышление, мозговой штурм, тематическое исследование, метод развивающего обучения, защита плаката, метод «головоломка», методы обучения креативности, метод «кейс-стади», метод групповой проектной работы, модульная технология обучения.
1 | -организует педагогические процессы, с учетом психо-физиологических и возрастных особенностей детей. (РО5). |
2 | - принимает управленческие решения в учебных и воспитательных процессах, с учетом их социальных, индивидуальных, инклюзивных потребностей (РО6). |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Предмет педагогики и его научная значимость | Сұрақ-жауап |
2 | Методические основы педагогики. | Сұрақ-жауап |
3 | Развитие и формирование личности | Ауызша |
4 | Проблема целостности в педагогическом процессе начальной школы | Ауызша |
5 | Система образования в Республике Казахстан | презентация |
6 | Инновационные технологии в начальном образовании и процесс глобализации в образовании | Сұрақ-жауап |
7 | Главные проблемы это сегодняшний учитель начальных классов и школьные занятия | Ауызша |
8 | Дидактика - в системе педагогических наук. | Сұрақ-жауап |
9 | Интегрированный процесс обучения – фактор всестороннее развитие учащихся | Ауызша |
10 | Закономерности и принципы процесса обучения. | презентация |
11 | образовательный контент | Ауызша |
12 | Методы обучения | презентация |
13 | Формы образовательной организации | Сұрақ-жауап |
14 | Мониторинг, тестирование и оценка знаний в процессе обучения | Ауызша |
15 | Мотивация учебной деятельности учащихся | Сұрақ-жауап |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Педагогика начального образования. Ибираимджанов К.Т. исследование – это инструмент. Алматы. Эверо, 2016 г. | |
2 | Рысбекова А.К. Общая педагогика. Образовательный инструмент. Туркестан, 2017. | |
3 | Еркибаева Г. Г. Общая педагогика: учебник. -Алматы, 2017. | |
4 | Есекешова М. Педагогический вуз. Методическое пособие. - Астана, 2018. | |
5 | Педагогический словарь. Ыбираимджанов К.Т., Коянбаев Г.Р. Алматы: Издательство «ССК», 2017. |