Педагогика и методика начального обучения
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
BBP 1202 Педагогика начального образования Бірінші курс 5 150 1 2 0
Описание курса
казахский
Шалабаева Жанар Суиндиковна

Дисциплина формирует представления о теоретико-методических основах, принципах, методах, формах и технологиях обучения в целостном педагогическом процессе, моделировании как профессиональной педагогической деятельности, организации учебно-познавательной деятельности учащихся начальных классов в зависимости от их возрастных особенностей и управления учебно-воспитательным процессом.  В результате освоения дисциплины обучающийся приобретает навыки организации учебной и воспитательной работы с субъектами в образовательных учреждениях с учетом их индивидуальных особенностей.

Теория и методика воспитательной работы в начальной школе

Знакомство с профессией учителя начальных классов

Групповая работа, критическое мышление, мозговой штурм, тематическое исследование, метод развивающего обучения, защита плаката, метод «головоломка», методы обучения креативности, метод «кейс-стади», метод групповой проектной работы, модульная технология обучения.

1-организует педагогические процессы, с учетом психо-физиологических и возрастных особенностей детей. (РО5).
2- принимает управленческие решения в учебных и воспитательных процессах, с учетом их социальных, индивидуальных, инклюзивных потребностей (РО6).
Haftalık KonuМетод оценки
1Предмет педагогики и его научная значимостьСұрақ-жауап
2Методические основы педагогики.Сұрақ-жауап
3Развитие и формирование личностиАуызша
4Проблема целостности в педагогическом процессе начальной школыАуызша
5Система образования в Республике Казахстанпрезентация
6Инновационные технологии в начальном образовании и процесс глобализации в образованииСұрақ-жауап
7Главные проблемы это сегодняшний учитель начальных классов и школьные занятияАуызша
8Дидактика - в системе педагогических наук.Сұрақ-жауап
9Интегрированный процесс обучения – фактор всестороннее развитие учащихсяАуызша
10Закономерности и принципы процесса обучения.презентация
11образовательный контентАуызша
12Методы обученияпрезентация
13Формы образовательной организацииСұрақ-жауап
14Мониторинг, тестирование и оценка знаний в процессе обученияАуызша
15Мотивация учебной деятельности учащихсяСұрақ-жауап
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11PÇ12
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Педагогика начального образования. Ибираимджанов К.Т. исследование – это инструмент. Алматы. Эверо, 2016 г.
2Рысбекова А.К. Общая педагогика. Образовательный инструмент. Туркестан, 2017.
3Еркибаева Г. Г. Общая педагогика: учебник. -Алматы, 2017.
4Есекешова М. Педагогический вуз. Методическое пособие. - Астана, 2018.
5Педагогический словарь. Ыбираимджанов К.Т., Коянбаев Г.Р. Алматы: Издательство «ССК», 2017.