Педагогика и методика начального обучения
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
BBBOB 6308 Измерение и оценка в начальном образовании Екінші курс 7 210 2 3 0
Описание курса
казахский
Султанбек М

Дисциплина магистранты изучают методы измерения (тест на успех, формы контроля, самооценка, экспертная оценка, оценка портфеля, контрольный список, шкала оценки, ключ оценки и другие методы), используемые в обучении в начальной школе.

Магистранты, освоившие дисциплину, приобретают навыки и умения объяснять применяемые при обучении методы измерения и оценки, разрабатывать и применять средства измерений.

Нет

Нет

Групповая работа, блиц-вопросы, критическое мышление, мозговой штурм, тематическое исследование, метод развивающего обучения, защита плаката, метод головоломки, методы обучения креативности

1- Совершенствует интерактивные, инновационные методы обучения, формируя научные теоретические и практические основы преподавания дисциплин в начальном обучения (РО6);
2- Совершенствует методы измерения и оценки с целью предоставления обучающемуся качественного образования (РО7);
Haftalık KonuМетод оценки
1Общие подходы к оценке учебной деятельности обучающихсяАуызшаСұрақ-жауап
2Определение понятия критериального оценивания и его роль в формировании учебной компетентностиАуызша және жазбашаСұрақ-жауапСөздік
3Модель технологии критериального оцениванияАуызша және жазбашапрезентация
4Технологические основы оценки учебных достижений обучающихсяСұрақ-жауаппрезентация
5Проектирование размеров: общие подходы и инструментыАуызша және жазбашапрезентация
6Психолого-педагогические основы организации критериального оценивания достижений обучающихсяСұрақ-жауапБиблиография
7Система критериального оценивания учебных достижений учащихся младшего школьного возрастаАуызша және жазбашапрезентация
8Международный опыт оценки достижений учащихся начальной школыАуызша және жазбашаСұрақ-жауаппрезентация
9Система критериального оценивания учебных достижений учащихся профессионального колледжаАуызша және жазбашаСұрақ-жауаппрезентация
10Инструменты оценки успеваемости учащихся. Партфолио как инструмент оценки успеха учащегосяАуызша және жазбашаСұрақ-жауаппрезентация
11Алгоритмы разработки системы оценки и контроля знаний студентовАуызша және жазбашапрезентация
12Методика организации квалиметрического рейтинга контроля знаний студентовЖазбашаСұрақ-жауаппрезентация
13Рейтинговая квалиметрическая технология контроля знаний студентов по дисциплинеСұрақ-жауаппрезентация
14Критерии рейтинговых измерений и оценочных шкал.Ауызша және жазбашаСұрақ-жауапБиблиографияпрезентация
15Мониторинг показателей качества подготовки обучающихсяАуызша және жазбашаСұрақ-жауаппрезентация
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1современные педагогические технологии в начальном образовании. Ыбраимжанов К. Т., Баймырзаева К. М. и др. Талдыкорган 2021. учебное пособие.
2английский язык: учебно-методическое пособие» построим наше общение на английском языке'. Туркестан, 2017 г. Д. Ю. Мутанова, Н. К. Айтпаева, К. М. Беркимбаев.
3Практикум по разъяснению. Учебно-методическое пособие. Воронеж-2015 Сост. Новичихина Е.
4General English linguistics. Общее английское языкознание. Уразбаев К. Б., Каракулова У. Е., Касымбекова А. К. г. Туркестан, 2018. учебно-методическое пособие.
5Моисеева Е. В., Беляева Э. П. Специфико-ориентированная методика обучения иностранному языку. Учебное пособие. / Моисеева Е. В., Беляева Э. П.-Алматы: Эверо. – 2023.
6Моисеева Е. В., Беляева Э. П. Учебное пособие по дисциплине методики преподавания иностранных языков. - Алматы: Эверо. – 2023.
7Соколова И. Н., Карманова А. А. Практикум по английскому языку для специальных целей. - Алматы: Эверо. – 2023.