Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
BBBOB 6308 | Измерение и оценка в начальном образовании | Екінші курс | 7 | 210 | 2 | 3 | 0 |
Дисциплина магистранты изучают методы измерения (тест на успех, формы контроля, самооценка, экспертная оценка, оценка портфеля, контрольный список, шкала оценки, ключ оценки и другие методы), используемые в обучении в начальной школе.
Магистранты, освоившие дисциплину, приобретают навыки и умения объяснять применяемые при обучении методы измерения и оценки, разрабатывать и применять средства измерений.
Нет
Нет
Групповая работа, блиц-вопросы, критическое мышление, мозговой штурм, тематическое исследование, метод развивающего обучения, защита плаката, метод головоломки, методы обучения креативности
1 | - Совершенствует интерактивные, инновационные методы обучения, формируя научные теоретические и практические основы преподавания дисциплин в начальном обучения (РО6); |
2 | - Совершенствует методы измерения и оценки с целью предоставления обучающемуся качественного образования (РО7); |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Общие подходы к оценке учебной деятельности обучающихся | АуызшаСұрақ-жауап |
2 | Определение понятия критериального оценивания и его роль в формировании учебной компетентности | Ауызша және жазбашаСұрақ-жауапСөздік |
3 | Модель технологии критериального оценивания | Ауызша және жазбашапрезентация |
4 | Технологические основы оценки учебных достижений обучающихся | Сұрақ-жауаппрезентация |
5 | Проектирование размеров: общие подходы и инструменты | Ауызша және жазбашапрезентация |
6 | Психолого-педагогические основы организации критериального оценивания достижений обучающихся | Сұрақ-жауапБиблиография |
7 | Система критериального оценивания учебных достижений учащихся младшего школьного возраста | Ауызша және жазбашапрезентация |
8 | Международный опыт оценки достижений учащихся начальной школы | Ауызша және жазбашаСұрақ-жауаппрезентация |
9 | Система критериального оценивания учебных достижений учащихся профессионального колледжа | Ауызша және жазбашаСұрақ-жауаппрезентация |
10 | Инструменты оценки успеваемости учащихся. Партфолио как инструмент оценки успеха учащегося | Ауызша және жазбашаСұрақ-жауаппрезентация |
11 | Алгоритмы разработки системы оценки и контроля знаний студентов | Ауызша және жазбашапрезентация |
12 | Методика организации квалиметрического рейтинга контроля знаний студентов | ЖазбашаСұрақ-жауаппрезентация |
13 | Рейтинговая квалиметрическая технология контроля знаний студентов по дисциплине | Сұрақ-жауаппрезентация |
14 | Критерии рейтинговых измерений и оценочных шкал. | Ауызша және жазбашаСұрақ-жауапБиблиографияпрезентация |
15 | Мониторинг показателей качества подготовки обучающихся | Ауызша және жазбашаСұрақ-жауаппрезентация |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | современные педагогические технологии в начальном образовании. Ыбраимжанов К. Т., Баймырзаева К. М. и др. Талдыкорган 2021. учебное пособие. | |
2 | английский язык: учебно-методическое пособие» построим наше общение на английском языке'. Туркестан, 2017 г. Д. Ю. Мутанова, Н. К. Айтпаева, К. М. Беркимбаев. | |
3 | Практикум по разъяснению. Учебно-методическое пособие. Воронеж-2015 Сост. Новичихина Е. | |
4 | General English linguistics. Общее английское языкознание. Уразбаев К. Б., Каракулова У. Е., Касымбекова А. К. г. Туркестан, 2018. учебно-методическое пособие. | |
5 | Моисеева Е. В., Беляева Э. П. Специфико-ориентированная методика обучения иностранному языку. Учебное пособие. / Моисеева Е. В., Беляева Э. П.-Алматы: Эверо. – 2023. | |
6 | Моисеева Е. В., Беляева Э. П. Учебное пособие по дисциплине методики преподавания иностранных языков. - Алматы: Эверо. – 2023. | |
7 | Соколова И. Н., Карманова А. А. Практикум по английскому языку для специальных целей. - Алматы: Эверо. – 2023. |