| Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| BBBMD 5217 | Подготовка учителей для начальных школ | Бірінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | 0 |
Предмет получает знания о подготовке учителей, конкурентоспособных в подготовке будущих учителей начальной школы. В ходе освоения дисциплины магистранты изучают и анализируют зарубежный опыт подготовки специалистов. Могут быть определены теоретико-методологические основы развития конкурентоспособности будущих педагогов. Изучить зарубежный опыт подготовки учителей и разработать структурно-содержательную модель формирования конкурентоспособности.
Нет
Нет
Мозговой штурм, кейс-стадия, метод развивающего обучения, защита плаката, методы обучения креативности, повествование, обмен идеями, дискуссия, метод проектной работы, метод повышения квалификации, проблемный метод обучения, метод тематического исследования, метод проблемного эссе , метод мини-исследования, метод проектной работы.
| 1 | - Эффективно организует образовательную деятельность в вузе соблюдая правила педагогического такта и этики, демонстрируя навыки лидерства и руководящей деятельности в профессиональной сфере (РО3); |
| 2 | Совершенствует интерактивные, инновационные методы обучения, формируя научные теоретические и практические основы преподавания дисциплин в начальном обучения (РО6); |
| 3 | Осуществляется реализация исследовательских идей в области образования, основанных на передовых знаниях(РО9). |
| Haftalık Konu | Метод оценки | |
|---|---|---|
| 1 | Реформы высшего педагогического образования | Ауызша |
| 2 | Система педагогического образования современного Казахстана | АуызшаСұрақ-жауап |
| 3 | Новое содержание и структура высшего педагогического образования | Сұрақ-жауаппрезентация |
| 4 | Подготовка учителей начальных классов в теории и практике высшего педагогического образования | ЖазбашаСұрақ-жауап |
| 5 | Стратегия подготовки учителей в Казах | Сұрақ-жауаппрезентация |
| 6 | Педагогические основы подготовки учителя начальной школы к профессиональной деятельности за рубежом | Библиографияпрезентация |
| 7 | Тенденции развития зарубежных начальных школ | АуызшаСұрақ-жауапБиблиография |
| 8 | Особенности развития системы подготовки педагогических кадров за рубежом | Сұрақ-жауаппрезентация |
| 9 | Критерии оценки качества подготовки специалистов начального образования | АуызшаСұрақ-жауаппрезентация |
| 10 | Нормативно-правовая база подготовки будущих учителей начальной школы Казахстана и зарубежья | Сұрақ-жауапБиблиографияпрезентация |
| 11 | Процесс подготовки учителей начальной школы к профессионально-педагогической деятельности | АуызшаСұрақ-жауаппрезентация |
| 12 | Формирование творческой профессионально-педагогической деятельности педагогов | Ауызша және жазбашаСұрақ-жауап |
| 13 | Рассмотрение сущности понятия 'профессионально-педагогическая деятельность' в контексте теоретической основы исследования | АуызшаСұрақ-жауап |
| 14 | Концептуальная модель профессиональной деятельности учителей начальной школы | Сұрақ-жауаппрезентация |
| 15 | Методы и средства обучения учителей начальной школы выполнению профессиональной педагогической деятельности | Ауызша және жазбашапрезентация |
| PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 |
|---|
| Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
|---|---|---|
| 1 | Беркинбаев К. М., Кадирбаева Р. И., Абжалов С. У., Бураева Ж. Педагогика: теория лидерства. - Учебное пособие, Шымкент, 2019. | |
| 2 | Алькожаева Н.С. педагогический менеджмент,-Алматы, куу, 2018. | |
| 3 | Болатбаева А. А. стратегический менеджмент в организациях образования: - Алматы, куу, 2017. | |
| 4 | Доф Р. К. системы управления Замнауи 2016. |