Педагогика и методика начального обучения
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
BBBMD 5217 Подготовка учителей для начальных школ Бірінші курс 5 150 1 2 0
Описание курса
казахский
Султанбек М

Предмет получает знания о подготовке учителей, конкурентоспособных в подготовке будущих учителей начальной школы. В ходе освоения дисциплины магистранты изучают и анализируют зарубежный опыт подготовки специалистов. Могут быть определены теоретико-методологические основы развития конкурентоспособности будущих педагогов. Изучить зарубежный опыт подготовки учителей и разработать структурно-содержательную модель формирования конкурентоспособности.

Нет

Нет

Мозговой штурм, кейс-стадия, метод развивающего обучения, защита плаката, методы обучения креативности, повествование, обмен идеями, дискуссия, метод проектной работы, метод повышения квалификации, проблемный метод обучения, метод тематического исследования, метод проблемного эссе , метод мини-исследования, метод проектной работы.

1- Эффективно организует образовательную деятельность в вузе соблюдая правила педагогического такта и этики, демонстрируя навыки лидерства и руководящей деятельности в профессиональной сфере (РО3);
2Совершенствует интерактивные, инновационные методы обучения, формируя научные теоретические и практические основы преподавания дисциплин в начальном обучения (РО6);
3Осуществляется реализация исследовательских идей в области образования, основанных на передовых знаниях(РО9).
Haftalık KonuМетод оценки
1Реформы высшего педагогического образованияАуызша
2Система педагогического образования современного КазахстанаАуызшаСұрақ-жауап
3Новое содержание и структура высшего педагогического образованияСұрақ-жауаппрезентация
4Подготовка учителей начальных классов в теории и практике высшего педагогического образованияЖазбашаСұрақ-жауап
5Стратегия подготовки учителей в КазахСұрақ-жауаппрезентация
6Педагогические основы подготовки учителя начальной школы к профессиональной деятельности за рубежомБиблиографияпрезентация
7Тенденции развития зарубежных начальных школАуызшаСұрақ-жауапБиблиография
8Особенности развития системы подготовки педагогических кадров за рубежомСұрақ-жауаппрезентация
9Критерии оценки качества подготовки специалистов начального образованияАуызшаСұрақ-жауаппрезентация
10Нормативно-правовая база подготовки будущих учителей начальной школы Казахстана и зарубежьяСұрақ-жауапБиблиографияпрезентация
11Процесс подготовки учителей начальной школы к профессионально-педагогической деятельностиАуызшаСұрақ-жауаппрезентация
12Формирование творческой профессионально-педагогической деятельности педагоговАуызша және жазбашаСұрақ-жауап
13Рассмотрение сущности понятия 'профессионально-педагогическая деятельность' в контексте теоретической основы исследованияАуызшаСұрақ-жауап
14Концептуальная модель профессиональной деятельности учителей начальной школыСұрақ-жауаппрезентация
15Методы и средства обучения учителей начальной школы выполнению профессиональной педагогической деятельностиАуызша және жазбашапрезентация
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Беркинбаев К. М., Кадирбаева Р. И., Абжалов С. У., Бураева Ж. Педагогика: теория лидерства. - Учебное пособие, Шымкент, 2019.
2Алькожаева Н.С. педагогический менеджмент,-Алматы, куу, 2018.
3Болатбаева А. А. стратегический менеджмент в организациях образования: - Алматы, куу, 2017.
4Доф Р. К. системы управления Замнауи 2016.