Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
BAMOP 4315 | Детская литература с практикумом выразительного чтения | төртінші курс | 6 | 180 | 1 | 2 | 0 |
Дисциплина формирует у обучающихся общее представление об образцах народной устной литературы и жанрах письменной литературы для детей, требованиях к выразительному чтению художественных произведений. В результате изучения дисциплины у будущих учителей начальных классов формируются навыки анализа произведений детской литературы, умения различать жанровые особенности детской литературы, навыки выразительного чтения художественных текстов, публичных выступлений, саморазвития.
нет
нет
Групповая работа, критическое мышление, мозговой штурм, тематическое исследование, метод развивающего обучения, защита плаката, метод «головоломка», методы обучения креативности, метод «кейс-стади», метод групповой проектной работы, модульная технология обучения
1 | определяет собственные потребности в совершенствовании профессиональной деятельности, показывая способность работать в команде (РО7); |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Понимание детской литературы. | презентация |
2 | История развития казахской литературы. | Сұрақ-жауап |
3 | Пути становления и развития детской литературы. | Ауызша |
4 | Жанровые и тематические особенности детской литературы. | Ауызша |
5 | Ранние письменные образцы казахской детской литературы. | презентация |
6 | Фольклор. Детский фольклор. (Детская устная литература) | Ауызша |
7 | Виды казахских сказок, их познавательное и воспитательное значение. | Сұрақ-жауап |
8 | Разучивание эпических поэм. | Сұрақ-жауап |
9 | Воспитательное значение пословиц, привлечение детей к народной мудрости | Ауызша |
10 | Жанровые особенности и воспитательное значение ценностей. | Ауызша |
11 | Развитие речи – вводящие в заблуждение, лживые стихи и мудрые слова | Ауызша |
12 | Авторывнесли огромный вклад в развитие казахской детской литературы и их произведений. | Сұрақ-жауап |
13 | Ы.Алтынсарин – отец казахской детской литературы | презентация |
14 | Произведения стран СНГ и зарубежных писателей. | презентация |
15 | Современная детская проза и драматургия. | Сұрақ-жауап |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Мектепке дейінгі балалар әдебиеті. Оқу құралы. Түркістан, 2019. Ш.И.Исахова | |
2 | А.Ақтанова Балалар әдебиеті. Оқу құралы. Астана,-2019. | |
3 | С.Б.Бейсенбаева Современные педагогические технологии преподавания литературы в высшей школе. Туркестан-2020. Учебно-методическое пособие. |