Педагогика и методика начального обучения
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
BAMOP 4315 Детская литература с практикумом выразительного чтения төртінші курс 6 180 1 2 0
Описание курса
казахский
Шалабаева Жанар Суиндиковна

Дисциплина формирует у обучающихся общее представление об образцах народной устной литературы и жанрах письменной литературы  для детей, требованиях к выразительному чтению художественных произведений В результате изучения дисциплины у будущих учителей начальных классов формируются навыки анализа произведений детской литературы, умения различать жанровые особенности детской литературы, навыки выразительного чтения художественных текстов, публичных выступлений, саморазвития.

нет

нет

Групповая работа, критическое мышление, мозговой штурм, тематическое исследование, метод развивающего обучения, защита плаката, метод «головоломка», методы обучения креативности, метод «кейс-стади», метод групповой проектной работы, модульная технология обучения

1определяет собственные потребности в совершенствовании профессиональной деятельности, показывая способность работать в команде (РО7);
Haftalık KonuМетод оценки
1Понимание детской литературы.презентация
2История развития казахской литературы.Сұрақ-жауап
3Пути становления и развития детской литературы.Ауызша
4Жанровые и тематические особенности детской литературы.Ауызша
5Ранние письменные образцы казахской детской литературы.презентация
6Фольклор. Детский фольклор. (Детская устная литература)Ауызша
7Виды казахских сказок, их познавательное и воспитательное значение.Сұрақ-жауап
8Разучивание эпических поэм.Сұрақ-жауап
9Воспитательное значение пословиц, привлечение детей к народной мудростиАуызша
10Жанровые особенности и воспитательное значение ценностей.Ауызша
11Развитие речи – вводящие в заблуждение, лживые стихи и мудрые словаАуызша
12Авторывнесли огромный вклад в развитие казахской детской литературы и их произведений.Сұрақ-жауап
13Ы.Алтынсарин – отец казахской детской литературыпрезентация
14Произведения стран СНГ и зарубежных писателей.презентация
15Современная детская проза и драматургия.Сұрақ-жауап
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11PÇ12
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Мектепке дейінгі балалар әдебиеті. Оқу құралы. Түркістан, 2019. Ш.И.Исахова
2А.Ақтанова Балалар әдебиеті. Оқу құралы. Астана,-2019.
3С.Б.Бейсенбаева Современные педагогические технологии преподавания литературы в высшей школе. Туркестан-2020. Учебно-методическое пособие.