| Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| AZHK 3246 | Введение в академическое письмо | Үшінші курс | 3 | 90 | 1 | 1 | 0 |
|
Дисциплина формирует навыки и умения, необходимые для оптимального написания академических работ различных категорий (essay, report, etc). Дисциплина разъясняет обучающимся жанровые, грамматические, стилистические и пунктуационные особенности письменной речи, учит безошибочным приемам написания академических письменных работ. Формирует навыки использования мировых баз данных и онлайн-систем научных журналов при разработке академических записей. |
-
-
|
повествование, обмен идеями, дискуссия, проблемные методы, отчетность. |
| 1 | В рамках дисциплины академического научного письма, сравнивая любые виды научно-исследовательских работ в области физики, готовит научно-методический аппарат исследования в соответствии с научной этикой. |
| 2 | В нем выделяются основные направления развития в области физической науки и оцениваются возможности достижения новых результатов. |
| 3 | Планирует и готовит публикацию результатов научно-исследовательских работ в соответствии с методическими указаниями, регламентом и техническими требованиями. |
| 4 | Работая на высоком уровне с международными научными базами данных, он создает новые исследовательские задачи и предлагает свой путь их решения. |
| 5 | Защищая принципы академической честности и требования научной этики, результаты исследований интегрируются на производственных объектах и в потребительских учреждениях. |
| Haftalık Konu | Метод оценки | |
|---|---|---|
| 1 | Введение. Академический учет: значение и особенности. Макро- и микроуровни развития академического текста. | Ауызша |
| 2 | Виды академических научных работ и их структура. Необходимость междисциплинарных исследований в области физики. | Жазбаша |
| 3 | Создание программы научно-исследовательских работ. Правила этики научных исследований: сохранение академической честности и основы научной этики. | Ауызша және жазбаша |
| 4 | Предметная и цифровая грамотность исследователя. Культура и стиль академического письма. | Жазбаша |
| 5 | Особенности современных научных трудов в области физики. Структура IMRAD: требования к журналам, предоставленные ISBC и включенные в международные научные базы данных. | |
| 6 | Методы определения темы исследования. Определение актуальности темы исследования. | тест |
| 7 | Обзор литературы: способы регистрации и работы с международными и национальными системами поиска и учета научных публикаций. | презентация |
| 8 | Введение и его структура. Важность определения ключевых слов в соответствии с темой. | Сұрақ-жауап |
| 9 | Обязательные разделы написания введения. Опишите проблему, связанную с созданием исследовательского или научного контекста. Формулировка цели исследования. | Ауызша |
| 10 | Описание материалов и методов исследования. Формулирование результатов исследования. | Жазбаша |
| 11 | Особенности анализа результатов исследования и написания итоговых разделов. Продукты международных научных баз данных и подготовка использованной литературы. | Ауызша және жазбаша |
| 12 | Методология диссертационных работ и проектов. Порядок выполнения, защиты и представления диссертационных работ и проектов. | Сұрақ-жауап |
| 13 | Введение. Академический учет: значение и особенности. Макро- и микроуровни развития академического текста. | тест |
| 14 | Виды академических научных работ и их структура. Необходимость междисциплинарных исследований в области физики. | презентация |
| 15 | Создание программы научно-исследовательских работ. Правила этики научных исследований: сохранение академической честности и основы научной этики. | Ауызша және жазбаша |
| PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 | PÇ13 | PÇ14 | PÇ15 | PÇ16 |
|---|
| Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
|---|---|---|
| 1 | Оспан, Е. Академиялық жазылым негіздері. Оқу құралы. [Текст] / Е. Оспан. - Алматы : Білік, 2020. - 340 с. | |
| 2 | Б.Б Динаева, С.М.Сапина. Академиялық сауаттылықтың теориялық және практикалық негіздері. Оқу құралы. [Текст]. | |
| 3 | Боранбаева А.Р., Исаева Ж.И.,Беркимбаев К.М.Қазақ тілі мен әдебиеті пәнінде педагогикалық зерттеу әдіснамасы мен әдістемесі. Оқу құралы, Шымкент-2018ж | |
| 4 | К.М.Беркимбаев, А.Б.Тасова, Ж.И.Исаева Қарым-қатынас мәдениеті. Оқу құралы Түркістан-2018ж | |
| 5 | К.М.Беркимбаев, Ж.И.Исаева, Д.Ю.Мутанова, А.Б.Тасова Креативті педагогика.Оқу құралы, Түркістан-2018ж. | |
| 6 | С.М.Сапина, Б.Б.Динаева. Академиялық адалдық және ғылыми-зерттеу жұмысын жазу техникасы. Оқу-әдістемелік құрал. [Текст] / Нұр-Сұлтан : [б. и.], 2020. - 59 | |
| 7 | http://library.ayu.edu.kz | |
| 8 | http://rmebrk.kz/ | |
| 9 | http://rmebrk.kz/book/1156714 | |
| 10 | http://rmebrk.kz/book/1016145 | |
| 11 | http://apps.webofknowledge.com/ | |
| 12 | https://www.scopus.com/home.uri | |
| 13 | https://www.twirpx.com/ | |
| 14 | https://www.gov.kz/memleket/entities/sc?lang=ru | |
| 15 | https://iso.org.tr | |
| 16 | https://atameken.kz/ | |
| 17 | https://primeminister.kz/ | |
| 18 | https://nauka.kz | |
| 19 | https://www.ncste.kz/ | |
| 20 | https://ru.wikipedia.or |