Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
AZhK 3221 | Академическое письмо | Үшінші курс | 3 | 90 | 15 | 15 |
Предмет формирует необходимые навыки и умения для оптимального написания различных категорий учебных работ (эссе, доклада и т.п.). Предмет разъясняет студентам жанровые, грамматические, стилистические и пунктуационные особенности письменной речи, учит приемам правильного написания научных сочинений. Развивает навыки использования глобальных баз данных и онлайн-систем научных журналов при разработке академических записей
метод проектной работы, метод повышения профессиональных навыков.
1 | В своей профессиональной деятельности использует принципы академического письма и принципы академической честности |
2 | В своей профессиональной деятельности использует научные методы исследования и принципы академической честности |
3 | В своей профессиональной деятельности использует культуру научных исследований |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Основы академического письма и разговорной речи | Ауызша және жазбашаЖазбаша |
2 | Виды словарей (синонимы, антонимы, идиомы, фразовые глаголы, глоссарий | Ауызша және жазбаша |
3 | О стилистике и стиле | Ауызша және жазбаша |
4 | Стиль разговорной речи | Ауызша және жазбаша |
5 | Литературный стиль | Ауызша және жазбашапрезентация |
6 | Научный стиль | Ауызша және жазбаша |
7 | Академическая подписка | Ауызша және жазбаша |
8 | Виды словарей (синонимы, антонимы, идиомы, фразовые глаголы, глоссарий) | Ауызша және жазбашапрезентация |
9 | Точность в написании | Ауызша және жазбаша |
10 | Пунктуация | Ауызша және жазбаша |
11 | Разработка и ведение данных в письменных научных отчетах: описание | Жазбаша |
12 | Разработка и утверждение данных в письменном научном отчете: интерпретация | Ауызша және жазбаша |
13 | Разработка и поддержка деталей сообщения в письменном исследовательском отчете: использование стратегий убеждения | Ауызша және жазбашапрезентация |
14 | Научная статья: характеристика, структура, примеры | Ауызша және жазбашапрезентация |
15 | Стратегии написания научных работ (сбор данных, анализ, оценка источников) | Ауызша және жазбашапрезентация |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 | PÇ13 | PÇ14 | PÇ15 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Динаева Б.Б. Сапина С.М. Теоретические и практические основы академической грамотности. Образовательный инструмент. – Астана: 2016. – 74 с. | |
2 | Короткина И. Б. Модели обучения академическому письму: учебник для вузов – М.: Издательство «Юрайт», 2018. – 219 с | |
3 | Минаева И.Н. Академическое эссе: жанр теории и практики. – Теория, проекты, гипотезы, Филологический класс, 2(40)/2015. - 18 с | |
4 | Оспанов Е. Основы академической подписки. Образовательный инструмент. – Алматы, 2020. – 74 с Розина И. Н. Цифровая грамотность в курсе «Академическое письмо». – Образовательные технологии и общество, №4, 2018. – 19 с |