Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
АТВК 1201 | Введение в английское языкознание | Бірінші курс | 3 | 90 | 1 | 1 | 0 |
Курс направлен на изучение теоретических и практических проблем английского языкознания, его научных основ и структурных систем на основе дисциплины студентов в полной и краткой форме.
Основные главные принципы и концепции английского языкознания. Лингвистические понятия и термины, изучение отдельных сторон языковой системы – фонетической, лексической, морфологической, синтаксической. Основные-главные принципы и концепции английского языкознания звучат на основе языков мира и все они сопряжены с достижениями языкознания последних лет.
-
-
1. работа в группе, работа в паре
2. творческое мышление
3. Мозговой штурм
4. Методы ведения заметок
5. Модульная технология обучения
6. метод, основанный на задачах
1 | Приобретает теоретические знания о функции, природе, различных сторонах и особенностях теоретической стороны языкознания; |
2 | Знакомится с содержанием основных направлений, концепций и теорий современного языкового образования, учится воспринимать теоретический аспект языкознания с исторической точки зрения; |
3 | Развивает навыки профессионального теоретического и языкового мышления; |
4 | Развивает навыки общения в обществе и профессиональной среде, приобретает знания казахского, русского, английского языков, коммуникационных технологий, педагогической риторики; |
5 | Реализует навыки и умения в рамках конструктивного диалога; |
6 | Использует устные, письменные и экстралингвистические формы коммуникативно-речевой деятельности с использованием современных информационно-педагогических технологий; |
7 | Понимает и реализует альтернативный перевод, технологии письменного и устного перевода, виды в контексте межъязыкового общения; |
8 | Проводит исследования в области литературоведения, филологии и языкознания; |
9 | Сравнивает и противопоставляет зарубежную и казахскую литературу; |
10 | Осуществляет литературно-стилистический анализ произведения; |
11 | Использует основные принципы и направления методики преподавания литературы, новые методы и современные технологии и использует их в преподавании; |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Язык и его элементы. Формы языка. | |
2 | Связь лингвистики с другими науками | |
3 | Звуковая система языка | |
4 | Структура слов. Словообразование | |
5 | Порядок слов в предложении | |
6 | Семантические отношения между словами | |
7 | Отношения между языком и обществом | |
8 | Основные группы английских диалектов | |
9 | Роль родного языка в освоении второго языка | |
10 | Психолингвистика. Нейролингвистика | |
11 | Эволюция письма | |
12 | Генеалогическая классификация языков | |
13 | Типологическая классификация языков | |
14 | Английский язык и этапы его развития | |
15 | Важность изучения английского языка |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | An introduction to language and linguistics. 2015 Fasold F.W., Research Methods in Psycholinguistics and the Neurobiology of Language: A Practical Guide, by Wiley, 2017. | |
2 | General Еnglish linguistics. Уразбаев, Ұ. Е. Қарақұлова, Ә. К. Касымбекова. Оқу-әдістемелік құрал. Түркістан: Тұран, 2018. | |
3 | http://library.ayu.edu.kz |