Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ATTG 3308 | Теоретическая Грамматика Английского Языка | Үшінші курс | 3 | 2 | 1 | 2 | 0 |
Основная цель курса – помочь решить проблемы, связанные с комплексным способом системно-структурной модуляризации грамматических форм с учетом их функциональных и прагматических возможностей, а также внедрить кредитную систему в учебный процесс.
no
no
Групповая работа, работа в паре, обучение и учеба, блиц-вопросы, критическое мышление, мозговой штурм, кейс-этап, метод развивающего обучения, защита плаката, метод «головоломка», методы обучения творчеству, групповая работа, облачные технологии, метод IT, метод Case-study , Метод групповой проектной работы, Метод составления задач, Метод мини-исследований, Метод проектной работы, Техники ведения заметок, Кинорежиссер «Дволвер», Нумеризатор, Метод «Мысли-Пары-Поделитесь», Метод PPP, Технология модульного обучения, Мозговой штурм, Совместное и кооперативное обучение, TBL-Задание основанное обучение.
1 | Знает грамматические единицы языка, понимает грамматический строй иностранного языка. |
2 | учится определять грамматические категории существительных и глаголов; |
3 | Формирует умение находить в слове функцию грамматической единицы; |
4 | Учится оценивать свою работу с критической точки зрения. |
5 | Тренируется выносить собственные суждения на основе мнений отечественных и зарубежных учёных. |
6 | Использует стратегии технологий критического мышления во время урока. |
7 | Умеет получать информацию из отечественных и зарубежных источников. |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Объект теоретической грамматики английского языка Синтетические и аналитические грамматические формы языка. | Сұрақ-жауап |
2 | Понятие морфемы. Виды морфем. Морфы и алломорфы Алломорфы | Сұрақ-жауап |
3 | Части речи | презентация |
4 | Знаменательная часть речи Существительное. Местоимение. Цифры. Прилагательное | Ауызша |
5 | Функциональные части речи Классификация функциональных частей речи | Ауызша және жазбаша |
6 | Виды предложения | Жазбаша |
7 | Синтаксис. Последовательность субъекта, глагола и объекта. | Ауызша |
8 | Части предложения Синонимия | Жазбаша |
9 | Омонимия | Жазбаша |
10 | Предложение Простые и сложные предложения. | Ауызша |
11 | Виды предложений Независимые и зависимые предложения | Ауызша және жазбаша |
12 | Сложное предложение Придаточные предложения | Ауызша |
13 | Сложное предложение. Виды сложных предложений Дополнительные, определительные, наречия. | Ауызша және жазбаша |
14 | Сложное предложение Части сложного предложения. | Ауызша |
15 | Виды сложных предложений | Жазбаша |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Vikulova E. Theoretical English Grammar. Уральский федеральный университет, 2014 | |
2 | Peter Herring. Complete English Grammar Rules: Examples, Exceptions, Exercises, and Everything You Need to Master proper grammar. Farlex International,2016 | |
3 | Комаров А.С. A Practical Grammar of English for Students. М. : Флинта, 2012. | |
4 | Сахитжанова З., Макенова Г., ШерімбетоваМ., Қонысова А. English Syntax with Exercises (оқу-құрал). Түркістан ХҚТУ, Тұран баспасы. Мамыр,2018. |