Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ATSD 3244 | Английский язык (уровень C1) | Үшінші курс | 5 | 150 | 0 | 3 | 0 |
Целью курса является формирование у студентов способности и навыков к иноязычному общению на межкультурном уровне с опорой на формируемые у них знания, умения и личностные качества.Курс направлен на то чтобы научить студентов организовывать и вести дискуссию в различных формах полемического общения на различные темы по профессиональной тематике; Работать с материалами разных жанров (художественными, научными, публицистическими); Проводить лингвистический и литературный анализ текста;
-
Английский язык (уровень B1)
1. Работа с группой
2. Работа в парах
3. Обучение и учеба
4. Мозговая атака
5. Метод тематического исследования
6. Защита плакатов, метод развивающего обучения
1 | формирует и развивает навыки аудирования и говорения, чтения и письма благодаря развитию грамматических, фонетических и словарных знаний; |
2 | выполняет фонетический, морфемный синтаксический и компонентный анализ |
3 | актуализирует практические и профессиональные знания; |
4 | формирует теоретические знания о языкознании как части филологии – науки о языковой деятельности, о характере, различных сторонах и специфике теоретического аспекта лингвистики; |
5 | знакомится с содержанием основных направлений, течений, школ, концепций и теорий современной лингвистики; |
6 | принципами устройства языка и теории о языке как центральных методологических проблем всей современной науки; |
7 | развивает навыки профессионального теоретического и языкового мышления; учится восприятию теоретического аспекта лингвистики в историческом контексте |
8 | формирует навыки коммуникации, посредством развития необходимых знании об основных закономерностях и механизмах этого процесса, его структуры и форм; |
9 | учатся умело пользоваться конкретными приемами эффективного взаимодействия и развивают коммуникативные способности; |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Вопросы и ответы Вы верите в это? | |
2 | Позвонить доктору? Старше и мудрее? | |
3 | Вся правда об авиаперелетах | |
4 | Невероятно короткие истории | |
5 | Эко позолота Вы любите риск? | |
6 | Клуб выживших | |
7 | Это сводит меня с ума. | |
8 | Музыка и эмоции Спящая красавица | |
9 | Не спорьте! Актерская игра | |
10 | Победите грабителей и взломщиков | |
11 | Последние новости | |
12 | Правда и ложь | |
13 | Мегаполисы | |
14 | Темная сторона Луны | |
15 | Сила слов |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | English File Third Edition Upper-Intermediate Coursebook. Oxford University Press, 2017. Christina Latham-Koenig, Clive Oxenden, & Kate Chomacki. | |
2 | English Vocabulary in Use: Upper-Intermediate Vocabulary Reference and Practice. With Answers. Cambridge, 2013. M. McCarthy, F. O'Dell. | |
3 | QSE Student's Book and Workbook. Brookemead English Language Teaching, London, UK, 2016 http://library2.ayu.edu.kz | |
4 | Vocabulary in Practice 6. Upper-Intermediate. Tests (оқу-әдістемелік құрал). Cambridge University Press, 2014. Liz Driscoll. | |
5 | Oxford Advanced Learner's Dictionary. New 9th Edition. Oxford University Press, 2015 | |
6 | QSE Student's Book and Workbook Brookemead English Language Teaching, London, UK 2014 Duncan Prowse, Rosemary Harris, Picot Cassidy | |
7 | englishpage.com/grammar | |
8 | scribd.com/doc//English-Grammar-Book-Round-UP-Teacher-s-Guid | |
9 | www.learnenglish.de/books/grammarbooks.html |