Иностранный язык: два иностранных языка (английский-китайский)
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
ATSD 3207 Английский язык (уровень C1) Үшінші курс 5 150 0 3 0
Описание курса
Английский
Қонысова А.

Формировать навыки и умение применения иностранного языка на уровне С1, применяя обучение межкультурного и профессионального направления. Развитие различных видов устных и письменных языковых навыков, развитие навыков говорения; умение читать и понмать тексты на уровне С1; успешное применеие грамматических форм и грамматических конструкции;

нет

нет

1. Работа в паре

2. Совместное и кооперативное обучение

3. Метод  PPP

4. Метод критического мышления

5. Мозговой штурм

6. Тематическое исследование

7. Метод обучения на основе задач

8. Метод творческого мышления

9. Проектный метод обучения

11. Дальнейшее улучшение навыков аудирования и разговорной речи, чтения и письма на английском языке;
22. Развивает умение производить фонетический, морфемный, синтаксический и компонентный анализ предложений английского языка;
33. Укрепляет грамматические, фонетические и словарные знания английского языка;
44. Улучшает теоретические знания по английскому языкознанию;
55. Развивает умение говорить по-английски;
66. Формирует коммуникативные навыки на английском языке;
77. Может эффективно общаться, используя грамматические выражения и времена;
Haftalık KonuМетод оценки
1Талантливый Грамматика: Present Perfect Simple и Progressive Чтение: Звезда родилась. Слушаю: Дерек и Дженнифер обсуждают «Звезда создана». Говорение: Что нужно для успехаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауап
2Недоразумения Грамматика: Past Simple и Past Perfect Simple Слушаю: Трудный день Райнера Говорение: Три недоразуменияЖазбашаАуызшаСұрақ-жауап
3Учащиеся и преподаватели Грамматика: Привычки и тенденции – прошлое и настоящее Чтение: Вечерние курсы колледжа Маркхэма Слушаю: Билл, мой наставник. Говорение: выберите вечерний курсЖазбашаАуызшаСұрақ-жауап
4Местные знания Грамматика: Использование пассивного залога. Чтение: Умм Кульсум. Слушаю: Знаменитые достопримечательности трех стран. Говорение: Достопримечательности вашего региона или страныЖазбашаАуызшаСұрақ-жауап
5Изображений Грамматика: описание объектов - причастий прошедшего времени. Чтение: Классика повседневного дизайна №3 – скрепка Слушаю: Аудиогид по картинной галерее. Говорение: Опишите картинку.ЖазбашаАуызшаСұрақ-жауап
6Виртуальные миры Грамматика: условные предложения – настоящее и будущее Чтение: Это было виртуальное убийство… но приговор реальный Слушаю: Обмен файлами. Говорю: Это преступление?ЖазбашаАуызшаСұрақ-жауап
7Вдохновение Грамматика: описание сцен – причастные предложения настоящего и прошедшего времени. Чтение: Отвлеченный гений. Слушаю: Вдохновение из снов. Говорение: Как вы решаете проблемыЖазбашаАуызшаСұрақ-жауап
8Критические инциденты Грамматика: Условные предложения – прошлое и настоящее Чтение: … и еще один. Слушание: Одна сторона истории. Говорение: поворотные моментыЖазбашаАуызшаСұрақ-жауап
9Как это сделано Грамматика: глаголы с наречиями и предлогами. Слушаю: Брайан проводит экскурсию по типографии. Говорение: Объяснение процесса создания книги.ЖазбашаАуызшаСұрақ-жауап
10Открытие Чтение: Забудьте о космических путешествиях. Грамматика: Использование формы –ing. Слушаю: Четыре исследователя.ЖазбашаАуызшаСұрақ-жауап
11Вопросы, вопросы Грамматика: Образцы после глаголов Чтение: Собеседование: что нельзя говорить и делать Говорение: три или четыре работы и профессии, где вам нужны хорошие навыки общения с людьмиЖазбашаАуызшаСұрақ-жауап
12Альтернативы Грамматика: будет -ing Слушаю: рассказ Фэй о школе Саутглен. Говорение: даем людям экскурсиюЖазбашаАуызшаСұрақ-жауап
13Компромисс Словарь: Разногласия и компромиссы. Грамматика: Глаголы с наречиями и предлогами 2 Слушаю. ГоворящийЖазбашаАуызшаСұрақ-жауап
14Изменения Чтение: Помощник по кадрам Грамматика: будущее прогрессивное и будущее совершенное. Слушаю: Человек, который устал от своей старой жизни и совершил большие перемены.ЖазбашаАуызшаСұрақ-жауап
15Редакция. Грамматический тест. Лексический тест. Тонизирующее размещение и контекст дискурсаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауап
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Unlimited English Upper-Intermediate Coursebook, Cambridge University Press, 2013 David Rea & Theresa Clementon with Alex Tilbury & Leslie Anne Hendra
2English Vocabulary in Use: Upper-intermediate. Vocabulary reference and practice. With answers. Cambridge, 2013. M. McCarthy, F. O'Dell.
3English idioms in USE: Advanced 60 units of vocabulary reference and practice. Self-study and classroom use. McCarthy,2012 F. O'Dell
4English pronunciation in Use: Advanced. Self-study and classroom use. New York, 2013 M. Hewings
5Ielts tips and techniques to get a high score. Оқу-әдістемелік құрал. Түркістан, 2018. Akeshova M., Адилбаева Р., Нурмагамбет Ы.
6Oxford Advanced Learner’s Dictionary. Оқу-әдістемелік құрал. New 9th edition. Oxford University Press, 2015.