Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ATSD 3207 | Английский язык (уровень C1) | Үшінші курс | 5 | 150 | 0 | 3 | 0 |
Формировать навыки и умение применения иностранного языка на уровне С1, применяя обучение межкультурного и профессионального направления. Развитие различных видов устных и письменных языковых навыков, развитие навыков говорения; умение читать и понмать тексты на уровне С1; успешное применеие грамматических форм и грамматических конструкции;
нет
нет
1. Работа в паре
2. Совместное и кооперативное обучение
3. Метод PPP
4. Метод критического мышления
5. Мозговой штурм
6. Тематическое исследование
7. Метод обучения на основе задач
8. Метод творческого мышления
9. Проектный метод обучения
1 | 1. Дальнейшее улучшение навыков аудирования и разговорной речи, чтения и письма на английском языке; |
2 | 2. Развивает умение производить фонетический, морфемный, синтаксический и компонентный анализ предложений английского языка; |
3 | 3. Укрепляет грамматические, фонетические и словарные знания английского языка; |
4 | 4. Улучшает теоретические знания по английскому языкознанию; |
5 | 5. Развивает умение говорить по-английски; |
6 | 6. Формирует коммуникативные навыки на английском языке; |
7 | 7. Может эффективно общаться, используя грамматические выражения и времена; |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Талантливый Грамматика: Present Perfect Simple и Progressive Чтение: Звезда родилась. Слушаю: Дерек и Дженнифер обсуждают «Звезда создана». Говорение: Что нужно для успеха | ЖазбашаАуызшаСұрақ-жауап |
2 | Недоразумения Грамматика: Past Simple и Past Perfect Simple Слушаю: Трудный день Райнера Говорение: Три недоразумения | ЖазбашаАуызшаСұрақ-жауап |
3 | Учащиеся и преподаватели Грамматика: Привычки и тенденции – прошлое и настоящее Чтение: Вечерние курсы колледжа Маркхэма Слушаю: Билл, мой наставник. Говорение: выберите вечерний курс | ЖазбашаАуызшаСұрақ-жауап |
4 | Местные знания Грамматика: Использование пассивного залога. Чтение: Умм Кульсум. Слушаю: Знаменитые достопримечательности трех стран. Говорение: Достопримечательности вашего региона или страны | ЖазбашаАуызшаСұрақ-жауап |
5 | Изображений Грамматика: описание объектов - причастий прошедшего времени. Чтение: Классика повседневного дизайна №3 – скрепка Слушаю: Аудиогид по картинной галерее. Говорение: Опишите картинку. | ЖазбашаАуызшаСұрақ-жауап |
6 | Виртуальные миры Грамматика: условные предложения – настоящее и будущее Чтение: Это было виртуальное убийство… но приговор реальный Слушаю: Обмен файлами. Говорю: Это преступление? | ЖазбашаАуызшаСұрақ-жауап |
7 | Вдохновение Грамматика: описание сцен – причастные предложения настоящего и прошедшего времени. Чтение: Отвлеченный гений. Слушаю: Вдохновение из снов. Говорение: Как вы решаете проблемы | ЖазбашаАуызшаСұрақ-жауап |
8 | Критические инциденты Грамматика: Условные предложения – прошлое и настоящее Чтение: … и еще один. Слушание: Одна сторона истории. Говорение: поворотные моменты | ЖазбашаАуызшаСұрақ-жауап |
9 | Как это сделано Грамматика: глаголы с наречиями и предлогами. Слушаю: Брайан проводит экскурсию по типографии. Говорение: Объяснение процесса создания книги. | ЖазбашаАуызшаСұрақ-жауап |
10 | Открытие Чтение: Забудьте о космических путешествиях. Грамматика: Использование формы –ing. Слушаю: Четыре исследователя. | ЖазбашаАуызшаСұрақ-жауап |
11 | Вопросы, вопросы Грамматика: Образцы после глаголов Чтение: Собеседование: что нельзя говорить и делать Говорение: три или четыре работы и профессии, где вам нужны хорошие навыки общения с людьми | ЖазбашаАуызшаСұрақ-жауап |
12 | Альтернативы Грамматика: будет -ing Слушаю: рассказ Фэй о школе Саутглен. Говорение: даем людям экскурсию | ЖазбашаАуызшаСұрақ-жауап |
13 | Компромисс Словарь: Разногласия и компромиссы. Грамматика: Глаголы с наречиями и предлогами 2 Слушаю. Говорящий | ЖазбашаАуызшаСұрақ-жауап |
14 | Изменения Чтение: Помощник по кадрам Грамматика: будущее прогрессивное и будущее совершенное. Слушаю: Человек, который устал от своей старой жизни и совершил большие перемены. | ЖазбашаАуызшаСұрақ-жауап |
15 | Редакция. Грамматический тест. Лексический тест. Тонизирующее размещение и контекст дискурса | ЖазбашаАуызшаСұрақ-жауап |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Unlimited English Upper-Intermediate Coursebook, Cambridge University Press, 2013 David Rea & Theresa Clementon with Alex Tilbury & Leslie Anne Hendra | |
2 | English Vocabulary in Use: Upper-intermediate. Vocabulary reference and practice. With answers. Cambridge, 2013. M. McCarthy, F. O'Dell. | |
3 | English idioms in USE: Advanced 60 units of vocabulary reference and practice. Self-study and classroom use. McCarthy,2012 F. O'Dell | |
4 | English pronunciation in Use: Advanced. Self-study and classroom use. New York, 2013 M. Hewings | |
5 | Ielts tips and techniques to get a high score. Оқу-әдістемелік құрал. Түркістан, 2018. Akeshova M., Адилбаева Р., Нурмагамбет Ы. | |
6 | Oxford Advanced Learner’s Dictionary. Оқу-әдістемелік құрал. New 9th edition. Oxford University Press, 2015. |