Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ATP 3263 | Принципы Ататюрка | Үшінші курс | 3 | 90 | 15 | 15 | 0 |
Урок «Принципы Ататюрка»; С упадком и распадом Османской империи в начале 20-го века, Войной за независимость, инициированной борющимся за существование турецким народом под руководством Мустафы Кемаля Ататюрка, и последующим созданием Турецкой Республики, важность и место принципов и реформ Ататюрка, важности и места современной Турции, освещает процесс зарождения и развития. Лидерство Мустафы Кемаля Ататюрка в войне за независимость и его новаторская роль в создании современной Турции; Место и значение революций, которые он осуществил в социальной, образовательной, культурной, правовой и экономической областях, а также принципы Ататюрка республиканизма, национализма, секуляризма, этатизма, популизма и революционизма в истории Турецкой Республики; Развитие событий после провозглашения Республики, внутренняя и внешняя политика Турецкой Республики во время и после периода правления Мустафы Кемаля Ататюрка, а также оценка Ататюрка с точки зрения турецкой и всемирной истории составляют основу этого курса.
-
-
Групповое обучение, парное обучение, быстрые вопросы, критическое мышление, мозговой штурм, исследование случаев, развивающие методы обучения, защита плакатов, головоломки, творческие методы обучения, облачные технологии, ИТ метод, метод группового проекта, метод решения проблем, метод мини-исследования, метод работы над проектом, метод профессионального развития, методы Notetaking, Dvolver moviemaker, Numerizer, метод Think-Pair-Share, метод PPP, метод Task-based Learning. Вместе со структурными подразделениями для учащихся с ограниченными возможностями преподаватель может менять методы, формы, типы контроля и количество времени для внедрения специальных адаптивных дисциплин (модулей).
1 | Умеет управлять вопросами личного, культурного и профессионального общения; успешно устанавливает академические, профессиональные и социальные отношения на государственном и иностранном языках. |
2 | Человек, понимающий важность духовных ценностей для сохранения и развития общества и применяющий этические стандарты общения, действующий с способностью критического мышления, использующий исторические данные и принципы; Человек, знающий экологические знания об окружающей среде жизни общества, понимающий важность моральных обязательств, принципов академической честности и культуры, юридической грамотности, применяет это в своей работе. |
3 | Помимо основных этапов истории Казахстана, он может показать основные сведения о социальной и политической истории тюркских государств. |
4 | Изучает события в турецкой и мировой истории в 19 и 20 веках; Воспринимает процесс становления и развития современной Турции в соответствии с принципами и реформами Мустафы Кемаля Ататюрка, а также место и значение Ататюрка в турецкой и мировой истории. |
5 | Он может интерпретировать создание Турецкой Республики под руководством Ататюрка и международные отношения Турции-Казахстана и Турции-Тюркского мира в историческом контексте и предложить видение будущего. |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Введение в курс принципов Ататюрка и основные понятия | АуызшаСұрақ-жауаппрезентациятест |
2 | Причины упадка и распада Османской империи. | АуызшаСұрақ-жауаппрезентациятест |
3 | Инновационные движения в Османской империи | АуызшаСұрақ-жауаппрезентациятест |
4 | Интеллектуальные движения в последний период Османской империи | АуызшаСұрақ-жауаппрезентациятест |
5 | Войны, разрушившие Османскую империю | АуызшаСұрақ-жауаппрезентациятест |
6 | Первая мировая война и Османская империя | Сұрақ-жауаппрезентациятест |
7 | Мудросское перемирие и положение Турции | АуызшаСұрақ-жауаппрезентациятест |
8 | Период национальной борьбы – этап подготовки | АуызшаСұрақ-жауаппрезентациятест |
9 | Период национальной борьбы – этап становления | АуызшаСұрақ-жауаппрезентациятест |
10 | Период национальной борьбы - Фаза освобождения | АуызшаСұрақ-жауаппрезентациятест |
11 | Провозглашение Тюркской Республики и период революций | АуызшаСұрақ-жауаппрезентациятест |
12 | Внешняя политика Турции в эпоху Ататюрка | АуызшаСұрақ-жауаппрезентациятест |
13 | Принципы Ататюрка | АуызшаСұрақ-жауаппрезентациятест |
14 | Смерть Ататюрка и Тюркие после Ататюрка | АуызшаСұрақ-жауаппрезентациятест |
15 | Современная Турция и тюркский мир | АуызшаСұрақ-жауаппрезентациятест |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Орхан Доған, Ататүрік принциптері және реформалар тарихы, Детай йайынжылық, Анкара 2019. | |
2 | Темучин Фаик Эртан, Түркия республикасы тарихы, Сийасал китабеви, Анкара 2022. | |
3 | Aли Сатан, 100 Сұрақта милли мүжаделе, Тимаш йайынлары, Ыстамбұл 2018. | |
4 | Aли Гүлер, Бин жылдық хесаплашма лозан, халық китабеви, Ыстамбұл 2017. | |
5 | Базарбаев Қ. Түркия Республикасының құрылуы және Ататүрік реформалары. Оқу құралы. –Түркістан: Тұран, 2020 ж. -121 б. |