Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ATK 3306 | Этапы литературного языка | Үшінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | 0 |
Изучает связь предмета истории казахского литературного языка с другими дисциплинами, историю становления, источники развития казахского литературного языка, этапы развития казахского литературного языка. Формирует знания и умения о казахском литературном языке ХV века, истории казахского литературного языка ХІХ веков, истории казахского литературного языка ХХ века, литературном языке и национальной культуре, статусе литературного языка, нормах литературного языка.
Научное словообразование современного казахского языка
Мотивация к обучению языку
1. Работа в команде
2. критическое мышление
3. мозговой штурм
4. тематическое исследование
5. метод развивающего обучения
6. защита плаката
7. метод групповой проектной работы
1 | 1. объясняет полученные знания об истории развития казахского литературного языка, применяет на практике знания и умения; |
2 | 2. дает определение казахскому литературному языку; |
3 | 3. ученые-исследователи литературного языка проводят профессиональный анализ трудов, норм литературного языка на этапах его развития; |
4 | 4. использует различные методы и приемы при применении знаний, использует новые технологии; |
5 | 5. демонстрирует навыки, дополняя полученные знания, анализирует упражнения; |
6 | 6.теоретизирует этапы развития истории казахского литературного языка, обобщает знания о современных тенденциях развития казахского литературного языка. |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Характер литературного языка и его объект. | Ауызша |
2 | Принципы разделения истории казахского языка на эпохи, этапы развития литературного языка. | Ауызша |
3 | Язык памятников древнетюркских языков. | Сөздік |
4 | Казахский литературный язык ХV-ХVІІ вв. | Ауызша |
5 | Произведения Кадыргали Джалаира «Жамиг ат-товарих». | Ауызша |
6 | Казахский литературный язык с XVIII по I половину XIX в. | Сөздік |
7 | Роль школы поэтов в развитии литературного языка | Сөздік |
8 | Казахский литературный язык 2-й половины ХІХ в. | Ауызша |
9 | Влияние людей просветительско-демократического направления на развитие казахского литературного языка во 2-й половине ХІХ в. | Ауызша |
10 | Место И. Алтынсарина в развитии казахского литературного языка. | Сөздік |
11 | Абай и казахский литературный язык нового времени. | Ауызша |
12 | Казахская письменность (проблема алфавита), процесс нормализации лексики казахского литературного языка. | Ауызша |
13 | Казахский литературный язык начала ХХ в. | Ауызша |
14 | Казахский литературный язык с 20-х годов ХХ в. | Сөздік |
15 | М. Ауэзов и казахский литературный язык. | Сөздік |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | 1 https://adebiportal.kz/kz/books/view/1178 -Р. нарисовал.История казахского литературного языка (XV-XIX вв.), 2015 г. | |
2 | 2 https://adebiportal.kz/kz/books/view/1179 Сыз Р. нарисовали. Слова говорят, 2015. | |
3 | 3 история казахского литературного языка. 2020. С. Магжан, Ж. И. Исаева. Учебное пособие | |
4 | 4 история казахского литературного языка. Собрание многотомных произведений. Учебник. 2014 http://kazneb.kz / Р. рис. |