| Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ASHST 4312 | Стилистический анализ литературного произведения | төртінші курс | 4 | 2 | 0 | 2 | 0 |
Предмет «Стилистический анализ литературного произведения» направлен на формирование у студентов способностей стилистического анализа литературных произведений на основе стилистики – раздела языкознания.
Объяснить использование фонетических, лексических и синтаксических стилистических приемов при анализе, попрактиковаться в использовании принципов и методов стилистического анализа.
none
no
|
1. Групповая работа, работа в паре, групповая работа, облачные технологии |
|
2. кооперативное обучение, креативное мышление |
|
3. критическое мышление, метод мини-исследований, метод проектной работы, метод повышения профессиональных навыков |
|
4. мозговой штурм, метод Jigsaw, метод композиции проблем, технология модульного обучения, мозговой штурм |
|
5. метод развивающего обучения, защита плаката, метод «головоломка», методы обучения творчеству |
| 1 | Рассматривает структуру и способы создания стилистических фраз на английском языке |
| 2 | Совершенствует навыки стилистического анализа английских текстов |
| 3 | Использует теоретические знания о стилистике английского языка |
| 4 | Использует стилистические единицы в разговорной речи |
| 5 | Свободно использует стилистические термины |
| 6 | Объясняет современные научные и теоретические подходы в области стилистики |
| 7 | Учится делать лингвистический и стилистический анализ литературного произведения на английском языке |
| Haftalık Konu | Метод оценки | |
|---|---|---|
| 1 | Фонетические выразительные средства и стилистические приемы. | презентация |
| 2 | Лексические выразительные средства | Сұрақ-жауаппрезентация |
| 3 | Марк Твен «Приключения Гекльберри Финна». | Ауызша |
| 4 | Артур Миллер «Все мои сыновья» | Жазбаша |
| 5 | Воле Сойинка «Испытания брата Джеро и метаморфозы Джеро» | Ауызша және жазбаша |
| 6 | Роберт Браунинг «Избранные стихи». | Ауызша |
| 7 | Уильям Шекспир «Зимняя сказка» | Сұрақ-жауап |
| 8 | Джеффри Чосер «История рыцаря» | презентация |
| 9 | Томас Харди «Тэсс из рода Д'Эрбервиллей» | |
| 10 | Уильям Шекспир «Много шума из ничего» | Ауызша |
| 11 | Томас Миддлтон и Уильям Роули «Перевертыш» | Сұрақ-жауап |
| 12 | Оуэн Ширс «Скиррид Хилл» | Жазбаша |
| 13 | Уильям Шекспир «Король Лир» | презентация |
| 14 | Эмили Дикинсон «Избранные стихи» | |
| 15 | Оливер Твист Чарльза Диккенса | Ауызша |
| PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 |
|---|
| Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
|---|---|---|
| 1 | Contemporary Stylistics. Оқулық. Edinburg University Press, 2018. Alison Gibbons and Sara Whitley. | |
| 2 | TheWestern Literary Tradition. Hackett Publishing. Оқулық. Company, 2020. Margaret L. King | |
| 3 | The Cambridge Handbook of Stylistics. Оқулық. Cambridge University Press, 2014. Peter Stockwell, Sara Whiteley. | |
| 4 | English Stories: Оқу-әдістемелік құрал. Shymkent: Typography “Alem”, 2018. Meirbekov Akylbek Kairatbekovich. | |
| 5 | English-Kazakh dictionary. Almaty. Kazygurt, 2018. | |
| 6 | Oxford Advanced Learner’s Dictionary. New 9th edition. Oxford University Press, 2015. | |
| 7 | English Stylistics. Manual. Оқу-әдістемелік құрал. Павлодар. Кереку, 2014. Ю.О.Гафиатулина. | |
| 8 | Vocabulary in Practice 6. Tests. Upper Intermediate. Оқу-әдістемелік құрал. Cambridge University Press, 2014. Lis Driscoll. |