Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
AGZh 5304 | Написание научных исследований | Бірінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | - |
Цель предмета – научить магистрантов готовить статьи к публикациям в соответствии с требованиями научной этики и академической честности в рамках общеакадемических принципов. В результате изучения темы аспирант изучает способы составления текста статей, виды академических записей и способы использования международных баз данных, оформляет статьи по требованиям различных научных журналов и развивает навыки работы с онлайн-ресурсами. системы (сайты) журналов.
-
Иностранный язык (профессиональный), современная методика зарубежного образования
Мозговой штурм, кейс-стадия, развивающий метод обучения, защита постера, методы обучения креативности, повествование, обмен идеями, дискуссия, метод проектной работы, метод повышения квалификации, проблемный метод обучения
1 | Google Scholar, Elsevier, Scopus и т. д. ищет и сортирует информацию из баз данных; |
2 | Анализирует и оценивает основные особенности академических научных трудов, результаты научных исследований, направленных на аккредитованные журналы; |
3 | проводит исследования с сохранением прав интеллектуальной собственности; |
4 | может составлять научный текст для изложения результатов исследования, управлять методами и программами проверки научных работ на плагиат; |
5 | представляет результат исследования в виде статьи. |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Введение в научное письмо. | презентация |
2 | Структура научной работы (статья, диссертация и т.д.) | Ауызша |
3 | Способы выбора темы исследования, написания реферата, обсуждения актуальности исследования. | Ауызша |
4 | Знакомство с электронными ресурсами и мировыми базами данных Scopus, Clarivate Analytics, Elsevier. Как создать личный кабинет и зарегистрироваться на Scopus, Clarivate Analytics, Elsevier? | Ауызша |
5 | Написание, подача и публикация статьи в соответствии с требованиями COCSES РК и Scopus, Clarivate Analytics, Elsevier (IMRAD) | Ауызша |
6 | Принципы цитирования литературы (АПА, ГОСТ | Ауызша |
7 | Как избежать плагиата | Ауызша |
8 | Введение, обзор литературы, вопросы исследования и гипотеза статьи. | Ауызша |
9 | Материалы и методы, благодарности за статью. | Ауызша |
10 | Результаты и обсуждения, тезисы статьи. | Ауызша |
11 | Способы подачи статьи. Что такое ОРЦИД? Как его получить? | Ауызша |
12 | то такое индекс Хирша? Как это рассчитать? Возможности Google Scholar | Ауызша |
13 | Устная презентация | Ауызша |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 | PÇ13 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | 1. Lindsay D. Scientific writing= thinking in words. – Csiro Publishing, 2020. | |
2 | 2. Day T. Success in academic writing. – Bloomsbury Publishing, 2018. | |
3 | 3. Murray R. Writing for Academic Journals 4e. – McGraw-Hill Education (UK), 2019. | |
4 | 4. Singh A. A., Lukkarila L. Successful academic writing: A complete guide for social and behavioral scientists. – Guilford Publications, 2017. |