Математика (Естественные науки)
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
А1283 Математическое программирование Екінші курс 5 150 1 2 1
Описание курса
казахский
К.Усманов

Задачи математического программирования используются в различных сферах человеческой деятельности. Предмет учит обучающихся определять математическую модель некоторых явлений и объектов реальной жизни, вычисляя их приближенными методами математики. При приближенном решении прикладных математических задач используются математические методы, инновационные и цифровые технологии.

Работа в команде, критическое мышление, мозговой штурм,

     Преподаватель предмета может изменять методы обучения, формы, вид контроля и объем времени внедрения специализированных адаптационных предметов (модулей) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья во взаимодействии со структурными подразделениями.

1Использует правила, законы и методы математики для решения задач различных областей математики(РО5);
2Использует методы математического моделирования для решения фундаментальных и прикладных практических задач (РО8);
3-Решает задачу, правильно поставив постановки классических задач фундаментальной математики;(РО9);
4- Грамотно решает с помощью компьютерных программ при решении практических задач различных областей математики (PO11);
Haftalık KonuМетод оценки
1Математические модели некоторых экономических процессов и их связь с задачами линейного программированияпрезентация
2Решение задач двумерного линейного программирования геометрическим методомпрезентация
3Симплексный метод решения задач линейного программированияЖазбаша
4Метод искусственного базиса для решения задач линейного программированияпрезентация
5Подсчет линейного программирования. Связь субсчетов с прямым отчетом. Экономическая интерпретация подсчета. Вспомогательный симплекс методЖазбаша
6Учет транспорта. Методы составления плана перил транспортного учета.Жазбаша
7Метод потенциалов решения транспортной задачипрезентация
8Вычисление целочисленного программирования. Метод ГомориЖазбаша
9Расчет параметрического программированияпрезентация
10Расчет дробно-линейного программированияЖазбаша
11Постановка задачи нелинейного программированияпрезентация
12Метод множителей ЛагранжаЖазбаша
13Метод выпуклого программированияпрезентация
14Основные понятия теории игр. Постановка и методы решения матричной игрыпрезентация
15Приведение матричной игры к задаче линейного программирования
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1E.M. Karchevsky, M.M. Karchevsky. Doğrusal cebir ve analitik geometri üzerine dersler. Ders Kitabı.– St. Petersburg: Lan, 2018.
2M.A. Sultanov, G.B. Bakanov, A.S. Berdyshev. Cebir ve geometri problemlerini çözme. Eğitim aracı. - Çimkent: Dünya, 2020. - 118 sn.
3B. T. Sarsenov, J. S. Yerkisheva Lineer cebir ve analitik geometri Ders Kitabı-Türkistan, 2016.
4Karchevsky E.M., Karchevsky M.M. Geometri ve cebir üzerine dersler: ders kitabı. - Kazan: Kazanskyi
5Sarsenov B. Doğrusal cebir ve analitik geometri, ders koleksiyonu, 2010
6A. T. Musin Analitik geometride görevler, alıştırmalar ve testler Karaganda: Izd. Bolashak yayınevi, 2011. - 421 s.
7S.A. Badaev. Doğrusal cebir ve analitik geometri Ders Kitabı Almatı 'Kazak Üniversitesi' 2011. 258 s.
8S.A. Badaev ve diğerleri. Analitik Geometri. Raporların derlenmesi: .- Almatı: Kazak Üniversitesi, 2016. - 160 p
9G.B. Askanbayeva, R.A. Berkimbai. Analitik geometri: ders kitabı /– Kostanay, 2019. – 148 s.
10A. T. Musin. Cebir ve geometri dersi Karagandı: Bolashak Baspa, 2011. - 376 s