Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
А1283 | Математическое программирование | Екінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | 1 |
Задачи математического программирования используются в различных сферах человеческой деятельности. Предмет учит обучающихся определять математическую модель некоторых явлений и объектов реальной жизни, вычисляя их приближенными методами математики. При приближенном решении прикладных математических задач используются математические методы, инновационные и цифровые технологии.
Работа в команде, критическое мышление, мозговой штурм,
Преподаватель предмета может изменять методы обучения, формы, вид контроля и объем времени внедрения специализированных адаптационных предметов (модулей) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья во взаимодействии со структурными подразделениями.
1 | Использует правила, законы и методы математики для решения задач различных областей математики(РО5); |
2 | Использует методы математического моделирования для решения фундаментальных и прикладных практических задач (РО8); |
3 | -Решает задачу, правильно поставив постановки классических задач фундаментальной математики;(РО9); |
4 | - Грамотно решает с помощью компьютерных программ при решении практических задач различных областей математики (PO11); |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Математические модели некоторых экономических процессов и их связь с задачами линейного программирования | презентация |
2 | Решение задач двумерного линейного программирования геометрическим методом | презентация |
3 | Симплексный метод решения задач линейного программирования | Жазбаша |
4 | Метод искусственного базиса для решения задач линейного программирования | презентация |
5 | Подсчет линейного программирования. Связь субсчетов с прямым отчетом. Экономическая интерпретация подсчета. Вспомогательный симплекс метод | Жазбаша |
6 | Учет транспорта. Методы составления плана перил транспортного учета. | Жазбаша |
7 | Метод потенциалов решения транспортной задачи | презентация |
8 | Вычисление целочисленного программирования. Метод Гомори | Жазбаша |
9 | Расчет параметрического программирования | презентация |
10 | Расчет дробно-линейного программирования | Жазбаша |
11 | Постановка задачи нелинейного программирования | презентация |
12 | Метод множителей Лагранжа | Жазбаша |
13 | Метод выпуклого программирования | презентация |
14 | Основные понятия теории игр. Постановка и методы решения матричной игры | презентация |
15 | Приведение матричной игры к задаче линейного программирования |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | E.M. Karchevsky, M.M. Karchevsky. Doğrusal cebir ve analitik geometri üzerine dersler. Ders Kitabı.– St. Petersburg: Lan, 2018. | |
2 | M.A. Sultanov, G.B. Bakanov, A.S. Berdyshev. Cebir ve geometri problemlerini çözme. Eğitim aracı. - Çimkent: Dünya, 2020. - 118 sn. | |
3 | B. T. Sarsenov, J. S. Yerkisheva Lineer cebir ve analitik geometri Ders Kitabı-Türkistan, 2016. | |
4 | Karchevsky E.M., Karchevsky M.M. Geometri ve cebir üzerine dersler: ders kitabı. - Kazan: Kazanskyi | |
5 | Sarsenov B. Doğrusal cebir ve analitik geometri, ders koleksiyonu, 2010 | |
6 | A. T. Musin Analitik geometride görevler, alıştırmalar ve testler Karaganda: Izd. Bolashak yayınevi, 2011. - 421 s. | |
7 | S.A. Badaev. Doğrusal cebir ve analitik geometri Ders Kitabı Almatı 'Kazak Üniversitesi' 2011. 258 s. | |
8 | S.A. Badaev ve diğerleri. Analitik Geometri. Raporların derlenmesi: .- Almatı: Kazak Üniversitesi, 2016. - 160 p | |
9 | G.B. Askanbayeva, R.A. Berkimbai. Analitik geometri: ders kitabı /– Kostanay, 2019. – 148 s. | |
10 | A. T. Musin. Cebir ve geometri dersi Karagandı: Bolashak Baspa, 2011. - 376 s |