| Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| VZhK 4376 | Венчурный и частный капитал | төртінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | 0 |
Дисциплина формирует систему знаний теоретических и практических основ венчурногобизнеса в целях инвестиционного обеспечения инновационной деятельности икачественного экономического роста.Задачами дисциплины являются освоение сущности и основополагающих функцийвенчурного бизнеса в системе рыночного хозяйства; определение социально-экономической роли венчурного капитала как источника инвестирования инновационнойдеятельности, изучение теоретических и практических аспектов венчурногоинвестирования, анализ особенностей и перспектив его развития.
-
-
разбор практических кейсов, презентация, тестирование, дискуссии
| 1 | знает особенности венчурного инвестирования, основное содержание и ключевые моменты совместной работы венчурного инвестора и предпринимателя |
| 2 | определяет миссию и цели деятельности венчурного предприятия как инновационной организации |
| 3 | умеет находить перспективные технологии, разрабатывать стратегии инновационной организации от этапа зарождения идеи до этапа ее устойчивого развития |
| 4 | осваивает методы структурирования проблемы и организации венчурного предпринимательства |
| 5 | владеет приемами моделирования венчурного инвестирования, навыками оценки степени риска, приемами диверсификации инвестиционного портфеля |
| Haftalık Konu | Метод оценки | |
|---|---|---|
| 1 | Теоретические аспекты венчурного капитала | Ауызша және жазбаша |
| 2 | Венчурный бизнес и его структура | Ауызша және жазбаша |
| 3 | Концепция венчурного инвестирования | Ауызша және жазбаша |
| 4 | Процедуры работы на рынке венчурного капитала | Ауызша және жазбаша |
| 5 | Потребность в венчурном финансировании для различных стадий разивтия бизнеса, рынков, товаров | Ауызша және жазбаша |
| 6 | Оценка инновацинной компании и доли в ней венчурного инвестора | Ауызша және жазбаша |
| 7 | Отбор и анализ компании, предлагающей венчурный капитал | Ауызша және жазбаша |
| 8 | Управление эффективностью венчурного бизнеса | Ауызша және жазбаша |
| 9 | Инновационный венчурный проект: основные особенности | Ауызша және жазбаша |
| 10 | Моделирование денежных потоков венчурного проекта | Ауызша және жазбаша |
| 11 | Основные методы оценки венчурных проектов | Ауызша және жазбаша |
| 12 | Неформальный венчурный капитал как финансовый ресурс для начинающих инновационных предпринимателей | Ауызша және жазбаша |
| 13 | Венчурный капитал и стратегии использования частного капитала | Ауызша және жазбаша |
| PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 |
|---|
| Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
|---|---|---|
| 1 | Закон Республики Казахстан «Об инвестицияых и венчурных фондах» от 7 июля 2004 года № 576 с изменениями от 01.01.2020 | |
| 2 | Закон Республики Казахстан «Об инвестицияых и венчурных фондах» от 7 июля 2004 года № 576 с изменениями от 01.01.2020 | |
| 3 | Эндрю Романс.Настольная книга венчурногопредпринимателя. Секретылидеров стартапов. Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2015 | |
| 4 | М. Гай Ковасако.Стартап: 11 мастер-классов от экс-евангелиста Appke и самого дерзкого венчурного капиталиста кремниевой долины Книга . | |
| 5 | Питер Тиль, Блейк МастерсОт нуля к единице. Как созадть стартап, который изменит будущее. Книга 2015 | |
| 6 | Лапицкая Т.К.Венчурное финансирование. Учебное пособие. \(Электронный ресурс) . Минск. БГУ. 2019 | |
| 7 | Дональд Ф. Куратко.Кәсіпкерлік: теория, процесс, практика. Оқулық. Астана. 2018. | |
| 8 | Спиридонова Е. А. Создание стартапов : учебник для вузов / Е. А. Спиридонова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022.Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/496848 | |
| 9 | Аньшин, В. М. Менеджмент инвестиций и инноваций в малом и венчурном бизнесе : учебное пособие / В. М. Аньшин. – Москва :Анкил, 2020. |