Теология
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
TTA 1296 История и процедура интерпретации Бірінші курс 3 90 1 1 0
Описание курса
Түрікше
Dr. Камил Ясароглу
Цель курса: Объяснить процесс толкования Священного Корана от начала до настоящего времени, его представителей, его продуктов и метод зарождающейся дисциплины тафсира, выделив основные моменты. В этом направлении Гц. Обсуждаются, знакомятся и объясняются соответственно мероприятия по толкованию Корана в разные периоды, начиная с поколений Пророка, сподвижников и последователей, а также терминологические и процедурные вопросы, необходимые для понимания Корана.

-

-

Grup çalışması, beyin fırtınası, teorik anlatım, yaratıcı öğretim yöntemleri.

1Тәпсірдің негізгі ұғымдарын меңгереді.
2Тәпсір тарихының кезеңдерін анықтап, олардың ерекшеліктерін түсіндіру.
3Тәпсірдің түрлерін түсінеді.
4Тәпсірдің түрлерін түсінеді.
Haftalık KonuМетод оценки
1Священный Коран и его цель
2Откровение в целом и откровение Корана.
3Расположение текста Корана
4Содержание Корана.
5Понятия тафсира, метод тафсира, интерпретация, смысл и перевод.
6Написание, составление и тиражирование Корана, расстановка в Коране ударений и пунктуации.
7Науки о Коране: Эсбаб-и Нузул, Насих и Мансух
8Мухкем ве Мютешабих, Гарибул-Куран
9И'казу'л-Куран, Аксамуль-Куран
10Хуруфу Мукаттаа
11Пословицы и истории в Коране
12Фезаилюль-Коран, Текрарул-Коран
13Гц. Место Пророка и его сподвижников в Тафсире
14Первый письменный тафсир (Ривайет тафсир. Дирайет тафсир)
15Турецкие тафсироведения, Коран и тафсировая литература в Казахстане
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11PÇ12
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1История и метод Тафсира, издание Университета Анадолу. Эскишехир 2019.
2Али Тургут, Метод Тафсир и источники, Стамбул, 1991 г.
3Исламская энциклопедия Турецкого религиозного фонда, статья «Тафсир», Стамбул, 2011 г., том. 40, с. 290-294.