| Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| RG 32101 | Рекреационная география | Үшінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | - |
Предмет формирует знания об уровнях развития рекреационного хозяйства нашей страны, их предпосылки, пути охраны окружающей среды. Изучает экономическую и экологическую эффективность рекреационных ресурсов, рекреационные возможности каждого региона. Обучающийся использует картографические ресурсы для изучения условий и возможностей развития баз отдыха в своем регионе. Обучающийся способен создавая рекреационные маршруты, проводить полевые исследования по рекреационному районированию территорий и их эффективному использованию.
-
-
критическое мышление, развивающий метод обучения, мозговой штурм
| 1 | В своей профессиональной деятельности четко использует пути развития рекреационной экономики. |
| 2 | Умеет применять на практике свои знания о зонах отдыха в природной среде. |
| 3 | Практически использует навыки освоения рекреационной географии и ее организации. |
| 4 | Объясняет социальные ценности на основе социальных норм экологических условий в рекреационных зонах. |
| Haftalık Konu | Метод оценки | |
|---|---|---|
| 1 | Введение | Ауызша және жазбаша |
| 2 | Методика исследования рекреационной географии и ее связь с другими науками | Жазбаша |
| 3 | Рекреация – социально-экономическое явление | АуызшаСұрақ-жауап |
| 4 | Рекреационные ресурсы, Рекреационный спрос | презентация |
| 5 | Рекреационная работа, ее состав и классификация. | презентация |
| 6 | Основные типы рекреационной территории. | ЖазбашаАуызша |
| 7 | Рекреационная индустрия, ее ситуация и фактор территориальной организации и развития. | Сұрақ-жауап |
| 8 | Рекреационное зонирование. Зоны отдыха Казахстана | Ауызша және жазбаша |
| 9 | Направления развития рекреационной деятельности и рекреационных зон в Казахстане. | Жазбаша |
| 10 | Исторические города Южно-Казахстанской области, природные зоны отдыха, их роль в развитии познавательного отдыха. | Жазбаша |
| 11 | Рекреационный район Северо-Казахстанской области | АуызшаСұрақ-жауап |
| 12 | Рекреационный район Западного Казахстана | Ауызша және жазбаша |
| 13 | Рекреационный район Восточного Казахстана | Ауызша және жазбаша |
| 14 | Рекреационный район Центрального Казахстана | Ауызшапрезентация |
| 15 | Значение рекреационных ферм в охране природных территорий. | Ауызшапрезентация |
| PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 | PÇ13 | PÇ14 | PÇ15 | PÇ16 |
|---|
| Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
|---|---|---|
| 1 | 1 Туристік іс-әрекеттегі картография негіздері: Оқу құрал / Т.В. Имангулова, Е.А. Тоқпанов, Қ.М. Омаров - Алматы: КазАСТ, 2018 – 39 | |
| 2 | 2. Туристік өлкетану жұмыстарының негіздері Абдреева Ш.Т. Қазақ университетi 2019 - г. 100 - стр. |