Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
PTROCPE 4376 | Обработка результатов химического педагогического эксперимента | төртінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | - |
Дисциплина изучает педагогические методы исследования в преподавании химии (анализ, синтез, индукция, дедукция, моделирование, мысленный эксперимент, формализация). На основе методов исследования обучающийся анализирует содержание педагогических документации, проводит всесторонний анализ факторов, изменений в педагогическом процессе, проводит самостоятельную поисковую работу и изучает эффективные пути решения педагогических проблем, осваивает проведение химико-педагогических исследований и применение результатов эксперимента в организации учебно-методической деятельности
-
Методика обучения химии |
Работа с группой, критическое мышление, мозговой штурм, кейс-стадия, метод развивающего обучения, методы креативного обучения
1 | Владеет навыками проведения экспериментов с эффективным применением нновационных технологий в сочетании с химическими и педагогическими науками |
2 | Научится проводить химико-педагогические исследования, опираясь на методы и принципы исследования. |
3 | обобщает знания об основных законах и теориях химии при выполнении экспериментальных экспериментов, в расчетах |
4 | эффективно использует цифровые образовательные ресурсы, виртуальные лаборатории в учебном процессе и учебно-практической работе |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Современное состояние химического учебного эксперимента и пути его совершенствования | Сұрақ-жауап |
2 | Теоретические основы педагогического исследования | Жазбаша |
3 | Обработка результатов педагогического эксперимента математико-статистическими методами | Жазбаша |
4 | Применение статистических методов в профессиональной педагогике | Ауызша және жазбаша |
5 | Этапы проведения педагогического эксперимента. Виды педагогического эксперимента | тест |
6 | Лабораторный и естественный эксперимент. | Сұрақ-жауап |
7 | Особенности рационального и лабораторного эксперимента. Методика химического эксперимента | презентация |
8 | Виртуальные эксперименты в преподавании химии | Ауызша және жазбаша |
9 | Решение экспериментальных задач. Корреляционный анализ результатов исследования | Жазбаша |
10 | Роль химического эксперимента в процессе обучения | Ауызша |
11 | Применение математики в педагогических исследованиях. | Сұрақ-жауап |
12 | Математико-статистический анализ результатов педагогического эксперимента | тест |
13 | Корреляция Пирсона и метод Т – критерия Стьюдента. Корреляционный анализ | Жазбаша |
14 | Корреляционный анализ по методу Спирмена . Изменения случайных величин | презентация |
15 | Химические исследования. Методы определения степени взаимосвязи результатов исследования |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 | PÇ13 | PÇ14 | PÇ15 | PÇ16 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Педогикалық анимация: оқу құралы / Ұ. Б. Төлешова, Д. Б. Оспанова, М. Д. Мурзагулова. - Алматы : Қазақ университеті, 2020. - 108 с | |
2 | Педагогикалық зерттеулердің әдіснамасы мен әдістері. Оқулық. / Ш. Таубаева . - Алматы : Қазақ ун-ті, 2019. - 360 с | |
3 | Ғылыми-педагогикалық зерттеулерді ұйымдастыру. Оқу-әдістемелік құрал. / А. Нұғысова. - Алматы : ССК, 2021. - 140 с. | |
4 | Статистика. Оқу құралы. / Ұ. А. Мырзаева, Ж. Ж. Есжанова. - Алматы : Эверо, 2023. - 220 с. | |
5 | Статистика.Учебное пособие. / А. М. Байдильдина . - Алматы : Қазақ ун-ті, 2019. - 346 с. | |
6 | http://nashol.com/knigi-po-himii/ |