Химия (Педагогические науки)
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
PTROCPE 4376 Обработка результатов химического педагогического эксперимента төртінші курс 5 150 1 2 -
Описание курса
казахский
Алтынбекова Минаш Оразбаевна

Дисциплина изучает педагогические методы исследования в преподавании химии (анализ, синтез, индукция, дедукция, моделирование, мысленный эксперимент, формализация). На основе методов исследования обучающийся анализирует содержание педагогических документации, проводит всесторонний анализ факторов, изменений в педагогическом процессе, проводит самостоятельную поисковую работу и изучает эффективные пути решения педагогических проблем, осваивает проведение химико-педагогических исследований и применение результатов эксперимента в организации учебно-методической деятельности

-

Методика обучения химии

Работа с группой, критическое мышление, мозговой штурм, кейс-стадия, метод развивающего обучения, методы креативного обучения

1Владеет навыками проведения экспериментов с эффективным применением нновационных технологий в сочетании с химическими и педагогическими науками
2Научится проводить химико-педагогические исследования, опираясь на методы и принципы исследования.
3обобщает знания об основных законах и теориях химии при выполнении экспериментальных экспериментов, в расчетах
4эффективно использует цифровые образовательные ресурсы, виртуальные лаборатории в учебном процессе и учебно-практической работе
Haftalık KonuМетод оценки
1Современное состояние химического учебного эксперимента и пути его совершенствованияСұрақ-жауап
2Теоретические основы педагогического исследованияЖазбаша
3Обработка результатов педагогического эксперимента математико-статистическими методамиЖазбаша
4Применение статистических методов в профессиональной педагогикеАуызша және жазбаша
5Этапы проведения педагогического эксперимента. Виды педагогического экспериментатест
6Лабораторный и естественный эксперимент.Сұрақ-жауап
7Особенности рационального и лабораторного эксперимента. Методика химического экспериментапрезентация
8Виртуальные эксперименты в преподавании химииАуызша және жазбаша
9Решение экспериментальных задач. Корреляционный анализ результатов исследованияЖазбаша
10Роль химического эксперимента в процессе обученияАуызша
11Применение математики в педагогических исследованиях.Сұрақ-жауап
12Математико-статистический анализ результатов педагогического экспериментатест
13Корреляция Пирсона и метод Т – критерия Стьюдента. Корреляционный анализЖазбаша
14Корреляционный анализ по методу Спирмена . Изменения случайных величинпрезентация
15Химические исследования. Методы определения степени взаимосвязи результатов исследования
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11PÇ12PÇ13PÇ14PÇ15PÇ16
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Педогикалық анимация: оқу құралы / Ұ. Б. Төлешова, Д. Б. Оспанова, М. Д. Мурзагулова. - Алматы : Қазақ университеті, 2020. - 108 с
2Педагогикалық зерттеулердің әдіснамасы мен әдістері. Оқулық. / Ш. Таубаева . - Алматы : Қазақ ун-ті, 2019. - 360 с
3Ғылыми-педагогикалық зерттеулерді ұйымдастыру. Оқу-әдістемелік құрал. / А. Нұғысова. - Алматы : ССК, 2021. - 140 с.
4Статистика. Оқу құралы. / Ұ. А. Мырзаева, Ж. Ж. Есжанова. - Алматы : Эверо, 2023. - 220 с.
5Статистика.Учебное пособие. / А. М. Байдильдина . - Алматы : Қазақ ун-ті, 2019. - 346 с.
6http://nashol.com/knigi-po-himii/