| Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) | 
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| POFL 4221 | Профессионально-ориентированный иностранный язык | Үшінші курс | 5 | 150 | 0 | 3 | 0 | 
Курс «Профессионально-ориентированный иностранный язык» знакомит студентов с теоретическими достижениями в области межкультурной коммуникации. Курс посвящен работе с иностранными текстами с использованием современных методов и техник. Курс обучает работе с текстом в разных жанрах и стилях, обучает определению языковых стилевых единиц для структурированных стилевых гравюр для эффективного распространения соответствующей информации.
-
-
1. Групповая работа, работа в парах
2. блиц-вопросы, критическое мышление
3. мозговой штурм, кейс-стади
4. развивающий метод обучения, проблемный метод письма
5. тест, упражнения, эссе
6. речь (обмен мнениями, вопросы и ответы)
7. портфолио
| 1 | Формирует и развивает навыки аудирования и говорения, чтения и письма благодаря развитию грамматических, фонетических и словарных знаний; | 
| 2 | выполняет фонетический, морфемный синтаксический и компонентный анализ; актуализирует практические и профессиональные знания; | 
| 3 | Формирует теоретические знания о языкознании как части филологии – науки о языковой деятельности, о характере, различных сторонах и специфике теоретического аспекта лингвистики; | 
| 4 | накапливает знания об основных направлениях, школах, концепциях и теориях современной лингвистики; | 
| 5 | совершенствует знания о структуре языка и принципах теории языка как центральной методологической проблемы всей современной науки; | 
| 6 | развивает навыки профессионального теоретического и языкового мышления; объясняет теоретические аспекты лингвистики с исторической точки зрения. | 
| 7 | формирует навыки коммуникации, посредством развития необходимых знании об основных закономерностях и механизмах этого процесса, его структуры и форм; | 
| 8 | использует конкретные приемы эффективного взаимодействия и развивает коммуникативные способности. | 
| Haftalık Konu | Метод оценки | |
|---|---|---|
| 1 | Качества хорошего резюме и резюме | |
| 2 | Шаблоны | |
| 3 | Написание дат | |
| 4 | Личная информация | |
| 5 | Фотограф | |
| 6 | Цели, краткие обзоры и личные заявления | |
| 7 | Образование | |
| 8 | Опыт работы | |
| 9 | Навыки | |
| 10 | Личный интерес | |
| 11 | Рекомендации и рекомендательные письма | |
| 12 | Сопроводительные письма | |
| 13 | Написание биографии | |
| 14 | Использование LinkedIn | |
| 15 | Последние мысли | 
| PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 | 
|---|
| Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
|---|---|---|
| 1 | Wallwork A. Резюме, резюме и LinkedIn: руководство по профессиональному английскому. – Спрингер, 2014. | |
| 2 | Руководство по профессиональному английскому, Спрингер, Адриан Уоллворк, 2014. | |
| 3 | Неограниченный учебник английского языка для продвинутого уровня, издательство Кембриджского университета, 2013. Дэвид Ри и Тереза Клементон с Алексом Тилбери и Лесли Энн Хендра. | |
| 4 | Советы и приемы Ielts для получения высокого балла. Оқу құралы. Түркістан, 2018. Адилбаева Р., Нурмагамбет | |
| 5 | http://www.isabelperez.com | |
| 6 | http://www.iescerrodelviento.com/ana/inicio | |
| 7 | http://goodatenglish.blogspot.com.es/ |