Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
PM 4312 | Педагогический менеджмент | төртінші курс | 6 | 180 | 2 | 2 | 0 |
Дисциплина рассматривает оценку деятельности студентов в системе образования посредством технологии и методики оценки качества образования и эффективного управления учебно-воспитательным, учебно-познавательным и самообразовательным процессом. В ходе изучения дисциплины студенты изучают основы определения качества управления общеобразовательным процессом, управления образовательным процессом, осуществления образовательного процесса, определения результатов образовательного процесса и функционального качества общеобразовательного процесса.
нет
нет
Совместное обучение, лекции, обучение с помощью презентаций, мозговой штурм, обучение на основе проектов, техника ведения заметок, тематическое исследование, обучение на основе задач. Используется метод обучения, соответствующий соответствующему предмету.
1 | - определяет собственные потребности в совершенствовании профессиональной деятельности, показывая способность работать в команде (РО7); |
2 | - во взаимодействии с коллегами разрабатывает учебно-методические материалы в соответствии с принципами преемственности и интеграции обучения на начальной ступени среднего образования (РО9); |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Основные понятия об организации | Сұрақ-жауап |
2 | Основные понятия образования | Сұрақ-жауап |
3 | Основные понятия управления образованием | Сұрақ-жауап |
4 | Взаимоотношения управления образованием с другими областями | Сұрақ-жауап |
5 | Администрация школы | Ауызша |
6 | Роли школьного администратора | Сұрақ-жауап |
7 | Теории организации и управления | Сұрақ-жауап |
8 | Процессы управления: принятие решений, планирование, организация. | Сұрақ-жауап |
9 | Процессы управления: Координация, коммуникация, контроль. | Сұрақ-жауап |
10 | Процессы управления: Координация, коммуникация, контроль. | Сұрақ-жауап |
11 | Лидерство: подходы, теории | Ауызша |
12 | Менеджер - управляемые отношения | Ауызша |
13 | Новый подход к управлению | Сұрақ-жауап |
14 | Конфликты в организациях | Сұрақ-жауап |
15 | Оценка модуля | Ауызша |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | 1. Айдын, М. (1994). Управление образованием. (4-е издание), Анкара: Хатипоглу. | |
2 | 2. Башаран И. Э. (1996). Управление образованием. (5-е издание). Анкара: Судья. | |
3 | 3. Бурсалыоглу, З. (2012). Новая структура и поведение в управлении школой. Анкара: Пегем. | |
4 | 4. http://abp.anadolu.edu.tr/tr/ders/icerik/111713/48 (Дата обращения: 04.06.2017) | |
5 | 5. Кая, Ю. К. (1993). Теория и практика управления образованием в Турции. Анкара: Установить смещение. |