Педагогика и методика начального обучения
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
PM 4312 Педагогический менеджмент төртінші курс 6 180 2 2 0
Описание курса
Түрікше
Пильтен Г.

Дисциплина рассматривает оценку деятельности студентов в системе образования посредством технологии и методики оценки качества образования и эффективного управления учебно-воспитательным, учебно-познавательным и самообразовательным процессом. В ходе изучения дисциплины студенты изучают основы определения качества управления общеобразовательным процессом, управления образовательным процессом, осуществления образовательного процесса, определения результатов образовательного процесса и функционального качества общеобразовательного процесса.

нет

нет

Совместное обучение, лекции, обучение с помощью презентаций, мозговой штурм, обучение на основе проектов, техника ведения заметок, тематическое исследование, обучение на основе задач. Используется метод обучения, соответствующий соответствующему предмету.

1- определяет собственные потребности в совершенствовании профессиональной деятельности, показывая способность работать в команде (РО7);
2- во взаимодействии с коллегами разрабатывает учебно-методические материалы в соответствии с принципами преемственности и интеграции обучения на начальной ступени среднего образования (РО9);
Haftalık KonuМетод оценки
1Основные понятия об организацииСұрақ-жауап
2Основные понятия образованияСұрақ-жауап
3Основные понятия управления образованиемСұрақ-жауап
4Взаимоотношения управления образованием с другими областямиСұрақ-жауап
5Администрация школыАуызша
6Роли школьного администратораСұрақ-жауап
7Теории организации и управленияСұрақ-жауап
8Процессы управления: принятие решений, планирование, организация.Сұрақ-жауап
9Процессы управления: Координация, коммуникация, контроль.Сұрақ-жауап
10Процессы управления: Координация, коммуникация, контроль.Сұрақ-жауап
11Лидерство: подходы, теорииАуызша
12Менеджер - управляемые отношенияАуызша
13Новый подход к управлениюСұрақ-жауап
14Конфликты в организацияхСұрақ-жауап
15Оценка модуляАуызша
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11PÇ12
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
11. Айдын, М. (1994). Управление образованием. (4-е издание), Анкара: Хатипоглу.
22. Башаран И. Э. (1996). Управление образованием. (5-е издание). Анкара: Судья.
33. Бурсалыоглу, З. (2012). Новая структура и поведение в управлении школой. Анкара: Пегем.
44. http://abp.anadolu.edu.tr/tr/ders/icerik/111713/48 (Дата обращения: 04.06.2017)
55. Кая, Ю. К. (1993). Теория и практика управления образованием в Турции. Анкара: Установить смещение.