Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
LRDOMET 5325 | Современные образовательные технологии в преподавании русского языка в высшей школе | Бірінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | 0 |
формирование знаний о проблемах поиска инновационных путей и средств, способствующих оптимизации обучения русскому языку и повышению мастерства в эффективной организации учебного процесса, навыков анализа современной методики обучения и педагогических технологий, субъектной позиции обучаемого в целостном образовательном процессе и умения сотрудничать, проявлять инициативу и принимать на себя ответственность за организацию образовательной деятельности.
Педагогическая практика
нет
1. Устные (беседа, дискуссия),
2. Групповая работа,
3. Проблемное обучение, творческий метод (эссе),
4. Презентация,
5. Деловые игры,
6. Тест,
7. Письменный метод.
8. Методы, формы обучения, форма контроля и количество времени внедрения специализированных адаптационных дисциплин (модулей) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья могут быть изменены преподавателем дисциплины совместно со структурными подразделениями.
1 | РОД 1 имеет представление об: образовательной деятельности в вузе; |
2 | РОД 2 знает: правила педагогического такта и этики. |
3 | РОД 3 демонстрирует навыки лидерства и руководящей деятельности в профессиональной сфере |
4 | РОД 4. обобщает, анализируя и проверяя опыт методических объединений педагогов-русоведов, языковых центров, профессиональных объединений и ассоциаций; |
5 | РОД 5 демонстрирует готовность к сотрудничеству с методическими объединениями педагогов-русоведов, языковыми центрами, профессиональными объединениями и ассоциациями; |
6 | РОД 6 может принимать на себя ответственность за принятие решений и соглашений, договоров, проявляет инициативность |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Современные парадигмы образования. Гуманизация и технологизация образования. | Ауызша |
2 | Казахстанское высшее образование в контексте Болонского процесса. | Ауызша |
3 | Инновационное развитие классического университета в современных условиях. | Ауызша |
4 | Технологический подход в образовании. | презентация |
5 | Классификация педагогических технологий | презентация |
6 | Технология педагогической психотерапевтической деятельности. | Ауызша |
7 | Коммуникативные технологии. | Сұрақ-жауап |
8 | Технология критического мышления. | презентация |
9 | Технология взаимообучения в условиях высшей школы | Ауызша |
10 | Технология проектной мастерской. | Ауызша |
11 | Методология и технологии научно-педагогического исследования. | презентация |
12 | Роль и место электронных образовательных ресурсов. | Ауызша |
13 | Технологии дистанционного образования. | презентация |
14 | Технологии проектирования и освоения новых технологий. | презентация |
15 | Современные технологии реализации образовательных программ высшего образования. | Жазбаша |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Еркибаева Г.Г. Современные образовательные технологии в преподавании русского языка в высшей школе. Туркестан, 2020. http://library2.ayu.edu.kz | |
2 | Еркибаева Г.Г. Технология индивидуально-дифференцированного обучения на занятиях русского языка. Туркестан, 2018. http://library2.ayu.edu.kz |