Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
KET 4333 | Теория казахской литературы | төртінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | 0 |
Владеет теоретическими, практическими проблемами литературоведения, эпохи развития казахской литературы; художественными
овладев научными принципами анализа произведения, формируются знания, необходимые для изучения истории литературы и художественного произведения. Умеет различать позиции в литературе, анализировать индивидуально. Совершенствует саморазвитие, повышая результат профессиональной деятельности. Теоретически глубоко усваивает понятия, категории, составляющие литературоведческую науку. Изучает теоретические, практические проблемы литературоведения, эпохи развития казахской литературы.
1. Групповая работа
2. Критическое мышление
3. Креативные исследования
4. Репродуктивный метод
1 | Знает и усваивает природу развития современной казахской литературы |
2 | Понимает художественное новаторство в казахской прозе. |
3 | Знает анализ, развитие и формирование теории литературы |
4 | Знает и анализирует виды и жанры казахской прозы. |
5 | Дифференцирует и обобщает тематические и проблемные поиски в казахской поэме. |
6 | . Знает ценности современной казахской литературы, понимает ее место и значение в системе научных исследований, анализирует историю развития и современное состояние. |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Основные понятия об эстетике. Научное в средние века | Сұрақ-жауап |
2 | Основные категории эстетики | Сұрақ-жауап |
3 | «Особенности развития литературно-эстетической мысли в Казахстане и Средней Азии» | Сөздік |
4 | «Систематизация литературно-эстетических идей в казахском литературоведении начала ХХ века» | Сұрақ-жауап |
5 | Эстетика и литературоведение. Функция литературы как искусства и связь с другими науками | Сұрақ-жауап |
6 | о природе художественной литературы. Изображение и проблема с изображением | Сөздік |
7 | Я преподаю Коркему творчество. Текст и работа. Художественный честность. Содержание и форма. | Сөздік |
8 | Визуальные объекты.Проблема времени и пространства в художественной литературе | Сұрақ-жауап |
9 | Визуальные объекты. Характер. Сценарий. Мотив. Пейзаж. Психологизм | Сұрақ-жауап |
10 | Субъекты репрезентации: Образ автора. Автор и рассказчик. Типы рассказчиков. Наука нарратология. | Сөздік |
11 | Аспекты композиции. Описание ментализации. Диалог, монолог. | Сұрақ-жауап |
12 | Жанры и виды литературы. Литературные жанры теория. | Сұрақ-жауап |
13 | Литературный процесс. Проблема традиции и новаторства в художественной культуре | Сұрақ-жауап |
14 | художественный метод. Течения и тенденции в литературе. Школы литературове | Сөздік |
15 | Стихотворение – это слово. Стихотворение – это структура слов. | Сөздік |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | 1. Қазіргі қазақ әдебиеті.Оқу құралы.2022.Каримсакова Б.А. | |
2 | 2. Ясауи сопылық ілімі және дәстүрлі жазба әдебиет: Монография Тұран-Түркістан, 2019. Ергөбек С.С. | |
3 | 3. Теориялық әдебиеттану. Оқу құралы.2022ж., Жәмбек С.Н. | |
4 | 4. Классикалық зерттеулер. Көп томдық. Монография, 2014 . 28 том | |
5 | 5. ХХ ғ.б. қазақ әдебиеті және М.Сералин. | |
6 | 6. Оқу-құралы, Түркістан 2018 С.Ергөбек. Классикалық зерттеулер. Көп томдық. Монография, 2014 . 30 том | |
7 | 7. Қазақ және әлем әдебиеті. Монография.2022 Үсен А.Ә. |