Казахский язык и литература
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
KET 4333 Теория казахской литературы төртінші курс 5 150 1 2 0
Описание курса
казахский
к. ф. н., доцент Толысбаева А.

Владеет теоретическими, практическими проблемами литературоведения, эпохи развития казахской литературы; художественными
овладев научными принципами анализа произведения, формируются знания, необходимые для изучения истории литературы и художественного произведения. Умеет различать позиции в литературе, анализировать индивидуально. Совершенствует саморазвитие, повышая результат профессиональной деятельности. Теоретически глубоко усваивает понятия, категории, составляющие литературоведческую науку. Изучает теоретические, практические проблемы литературоведения, эпохи развития казахской литературы.
 

1. Групповая работа
2. Критическое мышление
3. Креативные исследования
4. Репродуктивный метод

1Знает и усваивает природу развития современной казахской литературы
2Понимает художественное новаторство в казахской прозе.
3Знает анализ, развитие и формирование теории литературы
4Знает и анализирует виды и жанры казахской прозы.
5Дифференцирует и обобщает тематические и проблемные поиски в казахской поэме.
6. Знает ценности современной казахской литературы, понимает ее место и значение в системе научных исследований, анализирует историю развития и современное состояние.
Haftalık KonuМетод оценки
1Основные понятия об эстетике. Научное в средние векаСұрақ-жауап
2Основные категории эстетикиСұрақ-жауап
3«Особенности развития литературно-эстетической мысли в Казахстане и Средней Азии»Сөздік
4«Систематизация литературно-эстетических идей в казахском литературоведении начала ХХ века»Сұрақ-жауап
5Эстетика и литературоведение. Функция литературы как искусства и связь с другими наукамиСұрақ-жауап
6о природе художественной литературы. Изображение и проблема с изображениемСөздік
7Я преподаю Коркему творчество. Текст и работа. Художественный честность. Содержание и форма.Сөздік
8Визуальные объекты.Проблема времени и пространства в художественной литературеСұрақ-жауап
9Визуальные объекты. Характер. Сценарий. Мотив. Пейзаж. ПсихологизмСұрақ-жауап
10Субъекты репрезентации: Образ автора. Автор и рассказчик. Типы рассказчиков. Наука нарратология.Сөздік
11Аспекты композиции. Описание ментализации. Диалог, монолог.Сұрақ-жауап
12Жанры и виды литературы. Литературные жанры теория.Сұрақ-жауап
13Литературный процесс. Проблема традиции и новаторства в художественной культуреСұрақ-жауап
14художественный метод. Течения и тенденции в литературе. Школы литературовеСөздік
15Стихотворение – это слово. Стихотворение – это структура слов.Сөздік
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
11. Қазіргі қазақ әдебиеті.Оқу құралы.2022.Каримсакова Б.А.
22. Ясауи сопылық ілімі және дәстүрлі жазба әдебиет: Монография Тұран-Түркістан, 2019. Ергөбек С.С.
33. Теориялық әдебиеттану. Оқу құралы.2022ж., Жәмбек С.Н.
44. Классикалық зерттеулер. Көп томдық. Монография, 2014 . 28 том
55. ХХ ғ.б. қазақ әдебиеті және М.Сералин.
66. Оқу-құралы, Түркістан 2018 С.Ергөбек. Классикалық зерттеулер. Көп томдық. Монография, 2014 . 30 том
77. Қазақ және әлем әдебиеті. Монография.2022 Үсен А.Ә.