| Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| KEDBD 3307 | B казахской литературоведческой науке период независимости | Үшінші курс | 3 | 90 | 1 | 2 | 0 |
В дисциплине "Литература эпохи независимости" формируются теоретические подходы к формированию новых направлений литературоведческой науки, способах теоретического изучения своих особенностей и методы художественного произведения, умения анализировать характер литературных произведений, видов, текстов, образов, типа, формы, сюжетов, содержания и других художественных выражений. Знает место и ценность казахской литературы в системе общих наук.
По предмету «Литература эпохи независимости» он познает особенности и своеобразие современного литературного процесса. Формируются знания о казахской литературе XXI века и этапах становления и развития современного литературного процесса. Повышает результаты профессиональной деятельности, улучшает саморазвитие, улучшает саморазвитие за счет улучшения профессиональной деятельности, повышения творческих способностей в бизнесе.
Формирование навыков научно-методического направления
Полный курс истории казахской литературы, введение в литературоведение
1.Повествование
2.Обмен мнениями
3.Обсуждение
4.Проблемные методы
| 1 | РОП-1 организует активный отдых и досуг, формируя социальные личностные компетенции студентов и здоровый образ жизни, использует социально-культурный опыт и социально-культурные ценности физической культуры и спорта |
| 2 | РОП-2 определяет содержание и закономерности развития литературы, отражает основные этапы классического и современного литературного процесса, объясняет особенности произведений представителей литературы периода, отдельные авторские, художественные системы |
| 3 | РОП-3 демонстрирует идейно-эстетический уровень и содержательный потенциал литературного произведения; |
| 4 | РОП-4 организует обучение языковым и литературным явлениям в аспектном и комплексном направлении, использует тенденции развития языка и литературы, типологические особенности казахского языка в написании проектов |
| Haftalık Konu | Метод оценки | |
|---|---|---|
| 1 | РОП-4 организует обучение языковым и литературным явлениям в аспектном и комплексном направлении, использует тенденции развития языка и литературы, типологические особенности казахского языка в написании проектов | Сұрақ-жауап |
| 2 | Современная казахская критика.Критические труды К. Ергобека | Ауызша |
| 3 | Новизна в прозе независимой эпохи. | тест |
| 4 | Проза Н.Даутаевича, А. Алтай, Р. Отарбаева и др. | Ауызша |
| 5 | Традиции Абая в современной лирике. | тест |
| 6 | Исследования И.Исмаковой, Г.Пиралиевой и др. | Сұрақ-жауап |
| 7 | Драматургия Р.Отарбаева,Д. Исабека,С. Балгабаева, Ж. Альмашевич и др. | Сұрақ-жауап |
| 8 | Преемственность мастерства в Казахском стиховедении.К. Ергобек-поэт | Сұрақ-жауап |
| 9 | Исследование современной казахской поэзии. | тест |
| 10 | Современная казахская поэзия | Сұрақ-жауап |
| 11 | Сюрреализм в период независимости | Ауызша |
| 12 | Поэзия Т.Абдикакимулы. | Сұрақ-жауап |
| 13 | Сюрреализм в поэзии С.Рахметовича | тест |
| 14 | Творчество Г.Бегманова. Исследование С. Кондыбая | тест |
| 15 | Исследования С.Негимова | Ауызша |
| PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 |
|---|
| Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
|---|---|---|
| 1 | Д. А. Ислам Литература эпохи независимости. Учебное пособие. 2020. Туркестан | |
| 2 | Б.Ерембеков, Ж. Аймухамбет,Р.Турысбек Современная казахская литература. Учебник. 2012 | |
| 3 | Д. А. Ислам Размышление о сегодняшнем слове. Учебное пособие.2015. | |
| 4 | Г.Пирали Казахское литературоведение и национальная идея.Монография. 2014 | |
| 5 | Идея независимости и художественная культура. Коллективная монография | |
| 6 | Идея независимости в современном казахском литературоведении. 2011, Коллективная монография |