Филология: казахская филология
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
KEDBD 3307 B казахской литературоведческой науке период независимости Үшінші курс 3 90 1 2 0
Описание курса
казахский
Д. Ислам


В дисциплине "Литература эпохи независимости" формируются теоретические подходы к формированию новых направлений литературоведческой науки, способах теоретического изучения своих особенностей и методы художественного произведения, умения анализировать характер литературных произведений, видов, текстов, образов, типа, формы, сюжетов, содержания и других художественных выражений. Знает место и ценность казахской литературы в системе общих наук.

По предмету «Литература эпохи независимости» он познает особенности и своеобразие современного литературного процесса. Формируются знания о казахской литературе XXI века и этапах становления и развития современного литературного процесса. Повышает результаты профессиональной деятельности, улучшает саморазвитие, улучшает саморазвитие за счет улучшения профессиональной деятельности, повышения творческих способностей в бизнесе.
 

Формирование навыков научно-методического направления

Полный курс истории казахской литературы, введение в литературоведение

1.Повествование    
2.Обмен мнениями
3.Обсуждение
4.Проблемные методы
 

1РОП-1 организует активный отдых и досуг, формируя социальные личностные компетенции студентов и здоровый образ жизни, использует социально-культурный опыт и социально-культурные ценности физической культуры и спорта
2РОП-2 определяет содержание и закономерности развития литературы, отражает основные этапы классического и современного литературного процесса, объясняет особенности произведений представителей литературы периода, отдельные авторские, художественные системы
3РОП-3 демонстрирует идейно-эстетический уровень и содержательный потенциал литературного произведения;
4РОП-4 организует обучение языковым и литературным явлениям в аспектном и комплексном направлении, использует тенденции развития языка и литературы, типологические особенности казахского языка в написании проектов
Haftalık KonuМетод оценки
1РОП-4 организует обучение языковым и литературным явлениям в аспектном и комплексном направлении, использует тенденции развития языка и литературы, типологические особенности казахского языка в написании проектовСұрақ-жауап
2Современная казахская критика.Критические труды К. ЕргобекаАуызша
3Новизна в прозе независимой эпохи.тест
4Проза Н.Даутаевича, А. Алтай, Р. Отарбаева и др.Ауызша
5Традиции Абая в современной лирике.тест
6Исследования И.Исмаковой, Г.Пиралиевой и др.Сұрақ-жауап
7Драматургия Р.Отарбаева,Д. Исабека,С. Балгабаева, Ж. Альмашевич и др.Сұрақ-жауап
8Преемственность мастерства в Казахском стиховедении.К. Ергобек-поэтСұрақ-жауап
9Исследование современной казахской поэзии.тест
10Современная казахская поэзияСұрақ-жауап
11Сюрреализм в период независимостиАуызша
12Поэзия Т.Абдикакимулы.Сұрақ-жауап
13Сюрреализм в поэзии С.Рахметовичатест
14Творчество Г.Бегманова. Исследование С. Кондыбаятест
15Исследования С.НегимоваАуызша
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Д. А. Ислам Литература эпохи независимости. Учебное пособие. 2020. Туркестан
2Б.Ерембеков, Ж. Аймухамбет,Р.Турысбек Современная казахская литература. Учебник. 2012
3Д. А. Ислам Размышление о сегодняшнем слове. Учебное пособие.2015.
4Г.Пирали Казахское литературоведение и национальная идея.Монография. 2014
5Идея независимости и художественная культура. Коллективная монография
6Идея независимости в современном казахском литературоведении. 2011, Коллективная монография