Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
KBSHT 4341 | Профессионально-ориентированный иностранный язык | төртінші курс | 5 | 3 | 0 | 3 | 0 |
Курс «Профессионально-ориентированный иностранный язык» знакомит студентов с теоретическими достижениями в области межкультурной коммуникации. Курс посвящен работе с иностранными текстами с использованием современных методов и техник.
Курс обучает работе с текстом в разных жанрах и стилях, обучает определению языковых стилевых единиц для структурированных стилевых гравюр для эффективного распространения соответствующей информации.
no
no
1. Групповая работа, работа в паре, групповая работа, облачные технологии, |
2. кооперативное обучение, креативное мышление |
3. критическое мышление, метод мини-исследований, метод проектной работы, метод повышения профессиональных навыков, |
4. мозговой штурм, метод Jigsaw, метод композиции проблем, технология модульного обучения, мозговой штурм, |
5. метод развивающего обучения, защита плаката, метод «головоломка», методы обучения творчеству, |
1 | Ознакомиться с профессиональными терминами английского языка; |
2 | Студенты могут выполнять морфологический, синтаксический и компонентный анализ предложений; |
3 | Формирует исследовательские, аналитические и профессиональные навыки студентов; |
4 | Формирует у студентов теоретические знания по языкознанию; |
5 | Побуждает студентов к самостоятельному анализу в профессиональной и исследовательской деятельности, используя знания о принципах теории языка; |
6 | осваивает коммуникативные и коммуникативные навыки на профессионально ориентированном занятии по иностранному языку . |
7 | Студенты используют методы самоанализа и исследовательской деятельности; |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Принятие в другую культуру Родился повсюду, вырос в Британии. | Жазбаша |
2 | Объем памяти. Детские воспоминания Отношение к детям | Сұрақ-жауап |
3 | Я.Ваше онлайн-я Представление собственного имиджа | презентация |
4 | Ваши карты. Как мы встретились Продвигайте себя | |
5 | Язык и литература. Жизнь - меняющиеся книги Изучение языка | Ауызша |
6 | Карты мира. Что ест мир Переходный режим питания | презентация |
7 | Концепции пространства. Почта – это город Наблюдение | Ауызша және жазбаша |
8 | Концепции пространства. Планируем городскую площадь Безопасность | презентация |
9 | Появления. Изменение физических особенностей Цель и намерение | Ауызша |
10 | Здоровье. Проблемы со здоровьем и лечение Описательные частицы | Жазбаша |
11 | Эффекты и влияния. Имидж и качества Маркетинговые слова | Ауызша және жазбаша |
12 | Иконки. Интерпретация и определение Критический язык | |
13 | Чувство принадлежности. Принадлежность к группе Говоря о членстве | |
14 | Климат. Изменение климата Дебаты о Судном дне | Ауызша және жазбаша |
15 | Знания и технологии. Доставьте уверенное сообщение | презентация |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Unlimited English Advanced Coursebook, Cambridge University Press, 2013. David Rea & Theresa Clementon with Alex Tilbury & Leslie Anne Hendra | |
2 | English pronunciation in Use: Advanced. Self-study and classroom use. New York, 2013 M. Hewings. | |
3 | English Unlimited C2 Advanced, Class Audio CDs (Audio book) Ben Goldstein, Maggie Baigen Cambridge University Press, 2013 | |
4 | English Phrasal Verbs in USE. Advanced. Cambridge, 2015. F. O'Dell, M. McCarthy | |
5 | English idioms in USE: Advanced 60 units of vocabulary reference and practice. Self-study and classroom use. Cambridge, 2012. F. O'Dell, M. McCarthy | |
6 | Ielts tips and techniques to get a high score. Оқу құралы. Түркістан, 2018. АдилбаеваР., Нурмагамбет |