| Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| KATT 3929 | История казахского литературного языка | Үшінші курс | 4 | 120 | 1 | 2 | 0 |
Изучает связь предмета истории казахского литературного языка с другими дисциплинами, историю становления, источники развития казахского литературного языка, этапы развития казахского литературного языка. Формирует знания и умения о казахском литературном языке ХV века, истории казахского литературного языка ХІХ веков, истории казахского литературного языка ХХ века, литературном языке и национальной культуре, статусе литературного языка, нормах литературного языка. Наряду с практической направленностью, курс реализует образовательные и воспитательные цели, способствуя, повышению их общей культуры и образованности.
Методика преподавания казахского языка
Фонетика казахского языка
1. Работа в команде
2. критическое мышление
3. мозговой штурм
4. тематическое исследование
5. метод развивающего обучения
6. защита плаката
7. метод групповой проектной
| 1 | объясняет полученные знания об истории развития казахского литературного языка, применяет на практике знания и умения; |
| 2 | дает определение казахскому литературному языку; |
| 3 | ученые-исследователи литературного языка проводят профессиональный анализ трудов, норм литературного языка на этапах его развития; |
| 4 | использует различные методы и приемы при применении знаний, использует новые технологии; |
| 5 | демонстрирует навыки, дополняя полученные знания, анализирует упражнения; |
| 6 | теоретизирует этапы развития истории казахского литературного языка, обобщает знания о современных тенденциях развития казахского литературного языка. |
| Haftalık Konu | Метод оценки | |
|---|---|---|
| 1 | Характер литературного языка и его объект. | |
| 2 | Принципы разделения истории казахского языка на эпохи, этапы развития литературного языка. | |
| 3 | Язык памятников древнетюркских языков. | |
| 4 | Казахский литературный язык ХV-ХVІІ вв. | |
| 5 | Произведения Кадыргали Джалаира «Жамиг ат-товарих». | |
| 6 | Казахский литературный язык с XVIII по I половину XIX в. | |
| 7 | Роль школы поэтов в развитии литературного языка | |
| 8 | Казахский литературный язык 2-й половины ХІХ в. | |
| 9 | Влияние людей просветительско-демократического направления на развитие казахского литературного языка во 2-й половине ХІХ в. | |
| 10 | Место И. Алтынсарина в развитии казахского литературного языка. | |
| 11 | Абай и казахский литературный язык нового времени. | |
| 12 | Казахская письменность (проблема алфавита), процесс нормализации лексики казахского литературного языка. | |
| 13 | Казахский литературный язык начала ХХ в. | |
| 14 | Казахский литературный язык с 20-х годов ХХ в. | |
| 15 | М. Ауэзов и казахский литературный язык. |
| PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 |
|---|
| Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
|---|---|---|
| 1 | https://adebiportal.kz/kz/books/view/1178 -Р. нарисовал.История казахского литературного языка (XV-XIX вв.), 2015 г. | |
| 2 | https://adebiportal.kz/kz/books/view/1179 Сыз Р. нарисовали. Слова говорят, 2015. | |
| 3 | история казахского литературного языка. 2020. С. Магжан, Ж. И. Исаева. Учебное пособие | |
| 4 | история казахского литературного языка. Собрание многотомных произведений. Учебник. 2014 http://kazneb.kz / Р. рис. Приложение: | |
| 5 | 1 историко-лингвистическая основа алтаистики. (Фонетика. Морфология.) Алматы, 2015. Ж. Туймебаев, Г. Сагидолда |