| Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) | 
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| IDK 2214 | Аудирование на Английском Языке I | Үшінші курс | 3 | 90 | 0 | 2 | 0 | 
Целью курса является развитие у студентов навыков речи. В ходе курса студенты развивают умения задавать вопросы в соответствии с речевым этикетом, составлять гармоничные высказывания производительного и репродуктивного характера, делать сообщения на иностранном языке, неформально беседовать, публично выступать на профессиональные темы, понимать и обрабатывать основное содержание текстов из источников, учатся понимать информацию в прямом контакте с иностранцами. Учить составлять диалоги с грамматической точки зрения, формировать разговорные навыки в процессе чтения и говорения, слушания и РОПимания, учить фонетические звуки звучать четко и чисто.
-
-
1. работа в группе, работа в паре, 
2. творческое мышление
3. Мозговой штурм
4. Модульная технология обучения
5. TBL-обучение на основе задач
| 1 | Развивает разговорные навыки; | 
| 2 | Развивает навыки аудирования на английском языке; | 
| 3 | Формирует и закрепляет умение выражать свои мысли в контексте прослушанного разговора; | 
| 4 | Учится анализировать виды предложений по их фонетическим признакам; | 
| 5 | Различать звук и букву, записывая транскрипции различных текстов; | 
| 6 | Изучает основные интонационные модели и ритм английских предложений; | 
| Haftalık Konu | Метод оценки | |
|---|---|---|
| 1 | Социальные сети и путешествия. Как дела? | Жазбаша | 
| 2 | Могу я взять твое пальто? | Ауызша | 
| 3 | Я ищу квартиру. | презентация | 
| 4 | Я хотел бы вернуть деньги, пожалуйста. | Жазбаша | 
| 5 | Есть что-нибудь включенное? | Ауызша | 
| 6 | У меня болит рука. | Ауызша және жазбаша | 
| 7 | Я мог бы сделать перерыв. | тест | 
| 8 | Это потрясающее место! | Сұрақ-жауап | 
| 9 | Скажем, в пять часов. | Ауызша және жазбаша | 
| 10 | Я хотел бы открыть счет. | Жазбаша | 
| 11 | Мою сумку украли. | Ауызша және жазбаша | 
| 12 | Могу ли я принять сообщение? | презентация | 
| 13 | Давайте начнем. | Ауызша және жазбаша | 
| 14 | Доброе утро всем Добрый день всем | Жазбаша | 
| 15 | Что ты имеешь в виду? Обзор | тест | 
| PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 | 
|---|
| Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
|---|---|---|
| 1 | Real listening & speaking 4 +CD Cambridge CUP, 2012. M. Craven. | |
| 2 | Real Listening and Speaking 3, Cambridge University Press, 2013. Miles Graven. | |
| 3 | Real listening & speaking. 2 +CD Cambridge CUP, 2013. S. РОПgan, C. Thayne. | |
| 4 | «Language Skills Improvement Activities» Study book/– Turkestan: «Тұран», 2020 Turlybekov B.D., Aripzhan G.Zh., Erbota A.S., Makenova G.T. | |
| 5 | English DiaРОПgues in 50 Situations. Study Book. Turkistan, 2019 Ali Evler, B.Turlybekov, M.Seitova |