Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
IDK 2214 | Аудирование на Английском Языке I | Үшінші курс | 3 | 90 | 0 | 2 | 0 |
Целью курса является развитие у студентов навыков речи. В ходе курса студенты развивают умения задавать вопросы в соответствии с речевым этикетом, составлять гармоничные высказывания производительного и репродуктивного характера, делать сообщения на иностранном языке, неформально беседовать, публично выступать на профессиональные темы, понимать и обрабатывать основное содержание текстов из источников, учатся понимать информацию в прямом контакте с иностранцами. Учить составлять диалоги с грамматической точки зрения, формировать разговорные навыки в процессе чтения и говорения, слушания и РОПимания, учить фонетические звуки звучать четко и чисто.
-
-
1. работа в группе, работа в паре,
2. творческое мышление
3. Мозговой штурм
4. Модульная технология обучения
5. TBL-обучение на основе задач
1 | Развивает разговорные навыки; |
2 | Развивает навыки аудирования на английском языке; |
3 | Формирует и закрепляет умение выражать свои мысли в контексте прослушанного разговора; |
4 | Учится анализировать виды предложений по их фонетическим признакам; |
5 | Различать звук и букву, записывая транскрипции различных текстов; |
6 | Изучает основные интонационные модели и ритм английских предложений; |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Социальные сети и путешествия. Как дела? | Жазбаша |
2 | Могу я взять твое пальто? | Ауызша |
3 | Я ищу квартиру. | презентация |
4 | Я хотел бы вернуть деньги, пожалуйста. | Жазбаша |
5 | Есть что-нибудь включенное? | Ауызша |
6 | У меня болит рука. | Ауызша және жазбаша |
7 | Я мог бы сделать перерыв. | тест |
8 | Это потрясающее место! | Сұрақ-жауап |
9 | Скажем, в пять часов. | Ауызша және жазбаша |
10 | Я хотел бы открыть счет. | Жазбаша |
11 | Мою сумку украли. | Ауызша және жазбаша |
12 | Могу ли я принять сообщение? | презентация |
13 | Давайте начнем. | Ауызша және жазбаша |
14 | Доброе утро всем Добрый день всем | Жазбаша |
15 | Что ты имеешь в виду? Обзор | тест |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Real listening & speaking 4 +CD Cambridge CUP, 2012. M. Craven. | |
2 | Real Listening and Speaking 3, Cambridge University Press, 2013. Miles Graven. | |
3 | Real listening & speaking. 2 +CD Cambridge CUP, 2013. S. РОПgan, C. Thayne. | |
4 | «Language Skills Improvement Activities» Study book/– Turkestan: «Тұран», 2020 Turlybekov B.D., Aripzhan G.Zh., Erbota A.S., Makenova G.T. | |
5 | English DiaРОПgues in 50 Situations. Study Book. Turkistan, 2019 Ali Evler, B.Turlybekov, M.Seitova |