География (Педагогические науки)
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
GOSS 4379 География сферы обслуживания төртінші курс 5 150 1 2 -
Описание курса
казахский
Курбаниязов Сакен

Дисциплина формирует навыки организации территориальной индустрии сервиса по объему, качеству и стоимости услуг, закономерности развития и становления учреждений сферы возмещения потребностей населения. Предмет способствует владению взаимодействий различных степеней сервисных отраслей и территориальных социально-экономических систем. Обучающийся способен определять место и роль индустрии сервиса в обеспечении оптимальных условий предпринимательской деятельности и жизни людей, использовать современные, цифровые ресурсы для разработки картографических материалов.

-

-

Работа в команде, блиц-вопросы, критическое мышление, мозговой штурм, кейс-стадий

1Формирует способность к целенаправленному активному обучению при изучении дисциплины география деятельности
2В определении показателей, характеризующих уровень развития отраслей услуг использует цифровые технологии
3Применяет экономические, предпринимательские навыки и навыки принятия решений во всех сферах организации предприятий и учреждений сферы услуг
4Осваивает современные подходы к анализу исследований в выявлении географических проблем оказания услуг в Казахстане
5Планирует и осуществляет исследовательскую работу по изучению современного состояния географии обслуживания и перспектив развития
Haftalık KonuМетод оценки
1Сферы услуг, ее социально-экономическая роль и значение в жизни обществаЖазбаша
2Сферы услуг и их место в системе народного хозяйстваАуызша
3Связи между материальным производством и сферами компенсации потребностей населенияАуызшаСұрақ-жауап
4Факторы, определяющие территориальную организацию сферы услуг и особенности компенсации потребности в потреблении.Ауызша және жазбаша
5Факторы, определяющие территориальную организацию сферы услуг и особенности компенсации потребности в потребленииАуызша және жазбаша
6Организация предприятий и учреждений обслуживанияАуызша және жазбаша
7Потребительские нормативы в обслуживаниипрезентация
8Показатели реального уровня обслуживания населения-частные и интегральныепрезентация
9Принципы региональной организации сферы услугАуызша және жазбаша
10Методы исследования в географии обслуживанияАуызша және жазбаша
11Состояние и перспективы экономико - географических исследований сферы услугАуызша және жазбаша
12Инфраструктурный комплекс (обслуживание в рыночных условиях )Ауызша және жазбаша
13Высшее экономическое развитие государства в результате перехода к постиндустриальному периоду и развития НТПЖазбаша
14Сферы услуг в школьной географиипрезентация
15Характер охвата в общих и региональных обзорах на уроках социально-экономической географиипрезентация
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11PÇ12PÇ13PÇ14PÇ15PÇ16
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Дюсебаев К. Ж., Акашев А. С., география сферы услуг: учебное пособие Алматинский Казахский университет 2020г.
2Учебно-методическое пособие по дисциплине география оказания услуг Туркестан 2019 г Курбаниязов А. К