Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ETMT 6309 | Теория овладения вторым языком | Бірінші курс | 5 | 3 | 1 | 2 | 0 |
Теория овладения вторым языком» занимает особое место в системе подготовки филологов-специалистов, она составляет теоретическую основу профессиональной подготовки будущих учителей второго языка. Ее основными правилами являются лингвистика (функциональная, структурная, коммуникативная грамматика), психолингвистика, теория речевых актов, когнитивная лингвистика, лингвистика, социолингвистика.на основе данных.
no
no
Мозговой штурм, кейс-стадия, развивающий метод обучения, защита плаката, творческие методы обучения, повествование, обмен идеями, дискуссия, метод проектной работы, метод повышения квалификации, проблемный метод обучения, групповая работа, работа в паре, мозговой штурм.
1 | может полностью понимать произведения на академическом языке и учиться писать, одновременно проводя научно-исследовательскую работу. |
2 | Этично цитирует научные базы данных и публикации, используемые в научных исследованиях, и учится представлять приложение к работе с доказательствами. |
3 | полностью освоить этапы экспериментатора в научно-исследовательской работе. |
4 | анализирует основные направления лингвистических исследований, объединяется с собственным мнением и устанавливает общение. |
5 | анализирует лингвистические данные и сравнивает их со своими научными идеями. |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Описание и объяснение усвоения L2 | презентация |
2 | Природа изучаемого языка | презентация |
3 | Межъязыковый | презентация |
4 | Менталистская теория изучения языка | презентация |
5 | Вычислительная модель усвоения L2 | презентация |
6 | Социальные аспекты межъязыкового общения | презентация |
7 | Социальная идентичность и инвестиции в обучение L2 | презентация |
8 | Дискурсивные аспекты межъязыкового общения | презентация |
9 | Психолингвистические аспекты межъязыкового общения | презентация |
10 | Операции обработки | презентация |
11 | Лингвистические аспекты межъязыкового общения | презентация |
12 | Обучаемость | презентация |
13 | Индивидуальные различия в усвоении L2 | Статья |
14 | Инструкция и усвоение L2 | Сұрақ-жауап |
15 | Несколько точек зрения на SLA | Жазбаша |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 | PÇ13 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Ellis, Rod. Second language acquisition. Oxford Introductions to Language Study. Oxford university press, 2003 | |
2 | Ellis, Rod. Understanding second language acquisition 2nd Edition-Oxford applied linguistics. Oxford University Press, 2015. | |
3 | Krashen, Stephen D. 'Explorations in language acquisition and use.' (2003). | |
4 | Ellis, Rod, and Natsuko Shintani. Exploring language pedagogy through second language acquisition research. Routledge, 2013. |