Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
DG 22124 | Введение в литературоведению | Бірінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | 0 |
В дисциплине» введение в литературоведение " изучаются понятия и категории в литературоведении, знания поэтики, жанра, стиля, течения и направления. В результате изучения дисциплины формируется умение анализировать исследовательскую работу по актуальным проблемам современного литературоведения. Совершенствуясь в своей профессиональной деятельности, овладевает навыками интерпретации и синтеза. Курс реализует образовательные и воспитательные цели, способствуя повышению их общей культуры и образованности.
Литература древности и ханства
1. Работа в команде;
2. блиц-вопросы;
3. критическое мышление, мозговой штурм
4. кейс-стади.
5. метод развивающего обучения;
6. защита постера;
7. креативные методы обучения;
8. проблемный метод;
9. модульная технология обучения;
1 | Владеет содержанием, видами, закономерностями, принципами, технологиями научно-исследовательской работы в литературоведении; |
2 | Применяет знания о фундаментальных законах и теориях казахской литературы в научно-исследовательских работах по литературоведению; |
3 | Отражает место и ценность казахской литературы в системе общих наук, историю развития и современное состояние |
4 | Использует в написании проектов состояние, тенденции развития казахской литературы; |
5 | Осваивает основные этапы развития истории литературы, принципы, течения, направления, исследования; |
6 | Владеет знаниями о поэтике литературного произведения |
7 | Владеет спецификой и особенностями развития, дифференциацией значения казахской литературы; |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Введение. Наука о литературе и ее областях. | |
2 | Специфика литературы как искусства и ее научно-эстетический характер. История рождения, становления казахской литературоведческой науки. | |
3 | Труд А. Байтурсынова 'Әдебиет танытқыш'. Литература Алаш | |
4 | Содержание и форма в художественной литературе. | |
5 | Тема и идея. | |
6 | Художественный образ | |
7 | Способы и приемы создания художественного образа, виды | |
8 | Сюжет и композиция | |
9 | Этапы развития сюжета | |
10 | Элементы вне сюжета | |
11 | Язык художественного произведения. Поэтический язык. | |
12 | Фигура и ее виды | |
13 | Структура и размеры стиха | |
14 | Литературные роды, виды, особенности литературы. | |
15 | Художественный метод. Литературные течения и направления. Стиль. Литературный процесс |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | 1. Әдебиет теориясы: Кіріспе. –Алматы: «Ұлттық аударма бюросы» қоғамдық қоры, 2019. -292 б. | |
2 | 2. Әдебиет теориясы: Антология. 1-том /Джули Ривкин мен Райанның редакциясымен. –Алматы: «Ұлттық аударма бюросы» қоғамдық қоры, 2019. -568 б. | |
3 | 3. Әдебиет теориясы: Антология. 2-том /Джули Ривкин мен Райанның редакциясымен. –Алматы: «Ұлттық аударма бюросы» қоғамдық қоры, 2019. -372 б. | |
4 | 4. Әдебиет теориясы: Антология. 3-том /Джули Ривкин мен Райанның редакциясымен. –Алматы: «Ұлттық аударма бюросы» қоғамдық қоры, 2019. -440 б. | |
5 | 5. Әдебиет теориясы: Антология. 4-том /Джули Ривкин мен Райанның редакциясымен. –Алматы: «Ұлттық аударма бюросы» қоғамдық қоры, 2019. -452 б. | |
6 | 6. Есбалаева Р. Көркем шығарма талдау жолдары, оқу құралы Түркістан, 2018 | |
7 | 7. Камалқызы Ж. Қазақ әдебиетінің теориялық және әдістемелік мәселелері (эпикалық шығармалар) Оқу құралы. -Алматы: «Бастау». 2017. -336 б. | |
8 | 8. Шейх Ахмет Құдайдад Тарази. Көркем сөз өнері. Алматы: «Алматы-Болашақ», 2017. -554 б. | |
9 | 9. Еспенбетов А.С., Ақтанова А.С., Жундибаева А.Қ. Әдебиет тарихын дәуірлеудің теориялық негіздері: оқу құралы/ –Алматы: «Бастау» қоғамдық қоры, 2019. -360 б. |