Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
BPKKDA 3296 | Методика подготовки наглядных пособий по биологии | төртінші курс | 9 | 270 | 30 | 0 | 75 |
Дисциплина формирует умения создавать и умело использовать наглядные пособия по биологии. В ходе изучения дисциплины обучающийся осваивает методику сушки растений, подготовки графических наглядных пособий и составления фенологических таблиц и разработки коллекций. Систематическое использование наглядных пособий на уроках биологии способствует овладению умений собирать и хранить материалы. Используя полученные знания и умения, студент может проводить педагогические исследования.
нет
нет
Групповая работа, мозговой штурм, обмен идеями, критическое мышление.
1 | РО-8-Применяет полученные знания и умения, теоретические и прикладные аспекты биологической науки в профессиональной деятельности; |
2 | РО10-Разрабатывает учебно-методические материалы на основе теоретических знаний с учетом строения живых организмов, основных свойств, закономерностей протекания процессов, характерных для организма; |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Цели и задачи методики подготовки наглядного пособия по биологии. Принципы наглядного пособия, наглядность как средство обучения и понятия наглядного пособия | Жазбаша |
2 | Классификация школьного оборудования. Средства обучения на уроках биологии. | Жазбаша |
3 | Живые, природные, искусственные объекты и влажные препараты по биологии. Коллекции и сухие препараты. | Жазбаша |
4 | Средства обучения по курсу зоологии. Живые и обработанные природные объекты по зоологии беспозвоночных. | Жазбаша |
5 | По зоологии позвоночных , натуральные препарированные средства обучения. Обработка и хранение натуральных препарированных средств обучения | Жазбаша |
6 | Виды и правила безопасности оборудования для проведения лабораторных работ. | Жазбаша |
7 | Роль наглядных пособий, применяемых в курсе биологии на классных, внеклассных занятиях, в повышении навыков критического и креативного мышления и комплекса мероприятий. | Жазбаша |
8 | Классификация и характеристика мультимедийных наглядных пособий. | Жазбаша |
9 | Направления использования информационных технологий на уроках биологии. | Жазбаша |
10 | Планы работы кружков биологии и Клуба юных натуралистов. | Жазбаша |
11 | Роль наглядности в оценке учебных достижений учащегося. Техника изготовления раздаточных материалов. | Жазбаша |
12 | Методика подготовки средств оценки знаний учащихся по разделам курса биологии. | Жазбаша |
13 | Образовательные платформы и сайты, техника работы с электронными библиотеками. | Жазбаша |
14 | Оформление кабинета биологии, требования к использованию живых объектов на уроках и в уголке живой природы. | Жазбаша |
15 | Организация научно-исследовательской работы на учебной опытной площадке, регистрация и обработка результатов. | Жазбаша |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 | PÇ13 | PÇ14 | PÇ15 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Исаев Ғ.И., Халикова Г.С., Алпамысова Г.Б. Биологияны оқыту әдістемесі. Шымкент, 2017. | |
2 | Бөрібекова Ф.Б., Жанатбекова Н.Ж. Қазіргі заманғы педагогикалық технологиялар. Алматы, 2014. | |
3 | Дуйсебекова А.М., Сейтметова А.М., Жылысбаева А.Н., Тойжигитова Б.Б., Ибрагимова Д.И. Білім сапасын диагностикалау дайындығын қалыптастыру. Шымкент, 2019. | |
4 | Аяшев О.А., Қадірбаева Р.І., Тілеуова С.С. Жас ұстазға 100 бағдар. Астана: Фолиант, 2016. |