| Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| BBMEK 4314 | Управление и электронная документация в образовании | төртінші курс | 6 | 180 | 2 | 2 | 0 |
Дисциплина формирует общее представление о задачах и основных принципах современного управления и организации образования. В ходе изучения дисциплины обучающиеся знакомятся с вопросами управления системой образования, внутришкольного менеджмента, способами и стратегией управления, системой менеджмента качества, системой электронного документооборота, аттестации и повышения квалификации педагогических кадров, изучают межличностные отношения в педагогическом коллективе, пути решения разногласий в коллективе.
нет
нет
Совместное обучение, лекции, преподавание презентаций, мозговой штурм, проектное обучение, методы ведения заметок, тематические исследования, обучение на основе задач. Используется метод обучения в соответствии с соответствующей дисциплиной.
| 1 | - определяет собственные потребности в совершенствовании профессиональной деятельности, показывая способность работать в команде (РО7); |
| 2 | - во взаимодействии с коллегами разрабатывает учебно-методические материалы в соответствии с принципами преемственности и интеграции обучения на начальной ступени среднего образования (РО9); |
| Haftalık Konu | Метод оценки | |
|---|---|---|
| 1 | Основные понятия организации | Ауызша |
| 2 | Основные понятия воспитания | АуызшаСұрақ-жауап |
| 3 | Основные понятия управления образованием | АуызшаСұрақ-жауап |
| 4 | Связь управления образованием с другими областями | Ауызша және жазбашаСұрақ-жауап |
| 5 | Администрация школы | Ауызша және жазбашаБиблиография |
| 6 | Роли администрации школы | Ауызша және жазбашаСұрақ-жауап |
| 7 | Организационные и управленческие организации | Ауызша және жазбашаСұрақ-жауапБиблиография |
| 8 | Процессы управления: принятие решений, планирование, организация | Ауызша және жазбашаСұрақ-жауап |
| 9 | Процессы управления: координация, связь, надзор | Ауызша және жазбашаСұрақ-жауап |
| 10 | Управление образования в Турции | Сұрақ-жауаппрезентация |
| 11 | Лидерство: подходы, теории | Ауызша және жазбашаСұрақ-жауап |
| 12 | Менеджер-управляемые отношения | Сұрақ-жауаппрезентация |
| 13 | Новый подход к управлению | Ауызша және жазбашаСұрақ-жауаппрезентация |
| 14 | Конфликты в организациях | Сұрақ-жауапБиблиографияпрезентация |
| 15 | Оценка модуля | Ауызша және жазбашаСұрақ-жауапБиблиографияпрезентация |
| PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 |
|---|
| Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
|---|---|---|
| 1 | 1. Айдын, М. (1994). Управление образованием. (4-е издание), Анкара: Хатипоглу. | |
| 2 | 2. Башаран И. Э. (1996). Управление образованием. (5-е издание). Анкара: Судья. | |
| 3 | 3. Бурсалыоглу, З. (2012). Новая структура и поведение в управлении школой. Анкара: Пегем. | |
| 4 | 4. http://abp.anadolu.edu.tr/tr/ders/icerik/111713/48 (Датаобращения: 04.06.2017) | |
| 5 | 5. Кая, Ю. К. (1993). Теория и практика управления образованием в Турции. Анкара: Установить смещение. |