Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
AZA 6308 | Научно-исследовательские методы казахской литературы | Бірінші курс | 3 | 90 | 1 | 2 | 0 |
Цель дисциплины - изучение литературного процесса, литературных явлений, системных принципов исследования художественного произведения, методов литературоведения в сочетании с методом общего научного исследования. Анализируя сложившиеся методы исследования в области литературоведения, основные принципы, систематизируя научные РОДятия, учитывая достижения современной научной мысли, философии и эстетики и других отраслей науки, методы исследования литературоведческой науки анализируются и оцениваются в соответствии с современными целями. Объясняет методологические подходы и дидактические принципы преподавания литературы. Предоставляет информацию о науке и знаниях. Знакомит с общенаучными и специфическими методами исследования казахской литературы.
История науки и философия, общая теория литературы и фольклора
Подготовка и защита магистерской диссертации.
1. рассказ, проблемный метод
2. обмен мнениями
3. диспут
4. методы проблемного обучения
5. обучение профессиональным навыкам.
1 | 1. Изучает природу и содержание научных знаний, |
2 | 2. изучает виды и структуры знаний |
3 | 3. определяет начало и ход, законы и принципы научно-исследовательской работы, |
4 | 4. может применять знания основных законов и теорий литературы в исследовательских работах, |
5 | 5. определяет закономерности развития и содержание литературы, |
6 | 6. усваивает навыки научного исследования в области литературоведения. |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | 1. неделя Лекция Наука как мыслительная деятельность, результат мировоззренческого процесса. | Ауызша |
2 | 2. неделя Лекция Структура эмпирических знаний. | Ауызша |
3 | 3. неделя Лекция Структура теоретических знаний. | Ауызша |
4 | 4. неделя Лекция Проблема рационализма | Ауызша |
5 | 5. неделя Лекция Методологические проблемы науки. | Ауызша |
6 | 6. неделя Лекция Научная проблема как начало исследования. | Ауызша |
7 | 7. неделя Лекция Гипотезо-дедуктивный метод познания. | Жазбаша |
8 | 8. неделя Лекция Методы анализа и построения теории. | Ауызша |
9 | 9. неделя Лекция Методы и функции научного объяснения и РОДимания. | Ауызша |
10 | 10. неделя Лекция Методы научного прогнозирования. | Ауызша |
11 | 11. неделя Лекция Общие методы научного познания. | Ауызша |
12 | 12. неделя Лекция Методы, используемые на теоретическом уровне исследования | Ауызша |
13 | 13. неделя Лекция Методы, используемые на теоретическом уровне исследования | Ауызша |
14 | 14. Апта Лекция Методы литературного исследования. | Ауызша |
15 | 15. Апта Лекция Методы литературного исследования. | Жазбаша |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | 1. Лукашевич В.К. Философия и методология науки. Минск. Современная школа. 2006. | |
2 | 2. Тұрғынбаев Ә., Кенжебаев С., Есімханов Т. Ғылым тарихы мен философиясы. Алматы. Білім. 2006. | |
3 | 3. Ефременков Н.В. Основы научного исследования и метод самостоятельной работы студента-историка. – Калинин, 2008. | |
4 | 4. Ковалев А.И. «Методы научных исследований. Введение в дисциплину»: Учеб.пособие.-Севастополь:СНУЯЭиП, 2005. -244с. | |
5 | 5. Егоров В.В. Организация и технология научного исследования / В.В. Егоров, Э.Г. Скибицкий. - Новосибирск: ОАО «Новосибирское книжное изд-во», 2006. - 426 с. |