Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
AZA 6307 | Методология литературоведческого исследования | Бірінші курс | 3 | 90 | 1 | 2 | 0 |
изучение литературного процесса, литературных явлений, системных принципов исследования художественного произведения, методов литературоведения в сочетании с методом общего научного исследования. Анализируя сложившиеся методы исследования в области литературоведения, основные принципы, систематизируя научные РОДятия, учитывая достижения современной научной мысли, философии и эстетики и других отраслей науки, методы исследования литературоведческой науки анализируются и оцениваются в соответствии с современными целями. Объясняет методологические подходы и дидактические принципы преподавания литературы. Предоставляет информацию о науке и знаниях. Знакомит с общенаучными и специфическими методами исследования казахской литературы.
-
История науки и философия, общая теория литературы и фольклора
1. рассказ, проблемный метод
2. обмен мнениями
3. диспут
4. методы проблемного обучения
5. обучение профессиональным навыкам.
1 | Изучает природу и содержание научных знаний |
2 | изучает виды и структуры знаний |
3 | определяет начало и ход, законы и принципы научно-исследовательской работы |
4 | может применять знания основных законов и теорий литературы в исследовательских работах |
5 | определяет закономерности развития и содержание литературы |
6 | усваивает навыки научного исследования в области литературоведения |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Наука как мыслительная деятельность, результат мировоззренческого процесса | Сұрақ-жауап |
2 | Структура эмпирических знаний | Сұрақ-жауап |
3 | Структура теоретических знаний | Сұрақ-жауап |
4 | Проблема рационализма | Сұрақ-жауап |
5 | Методологические проблемы науки | Сұрақ-жауап |
6 | Научная проблема как начало исследования | Сұрақ-жауап |
7 | Гипотезо-дедуктивный метод познания | Жазбаша |
8 | Методы анализа и построения теории | Сұрақ-жауап |
9 | Методы и функции научного объяснения и РОДимания | Сұрақ-жауап |
10 | Методы научного прогнозирования | Сұрақ-жауап |
11 | Общие методы научного познания | Сұрақ-жауап |
12 | Методы, используемые на теоретическом уровне исследования | Сұрақ-жауап |
13 | Методы, используемые на теоретическом уровне исследования | Сұрақ-жауап |
14 | Методы литературного исследования | Сұрақ-жауап |
15 | Методы литературного исследования | Жазбаша |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Лукашевич В.К. Философия и методология науки. Минск. Современная школа. 2006. | |
2 | Тұрғынбаев Ә., Кенжебаев С., Есімханов Т. Ғылым тарихы мен философиясы. Алматы. Білім. 2006. | |
3 | Ефременков Н.В. Основы научного исследования и метод самостоятельной работы студента-историка. – Калинин, 2008. | |
4 | Ковалев А.И. «Методы научных исследований. Введение в дисциплину»: Учеб.пособие.-Севастополь:СНУЯЭиП, 2005. -244с. | |
5 | Егоров В.В. Организация и технология научного исследования / В.В. Егоров, Э.Г. Скибицкий. - Новосибирск: ОАО «Новосибирское книжное изд-во», 2006. - 426 с. |