| Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| AZA 6307 | Методология литературоведческого исследования | Бірінші курс | 3 | 90 | 1 | 2 | 0 |
изучение литературного процесса, литературных явлений, системных принципов исследования художественного произведения, методов литературоведения в сочетании с методом общего научного исследования. Анализируя сложившиеся методы исследования в области литературоведения, основные принципы, систематизируя научные РОДятия, учитывая достижения современной научной мысли, философии и эстетики и других отраслей науки, методы исследования литературоведческой науки анализируются и оцениваются в соответствии с современными целями. Объясняет методологические подходы и дидактические принципы преподавания литературы. Предоставляет информацию о науке и знаниях. Знакомит с общенаучными и специфическими методами исследования казахской литературы.
-
История науки и философия, общая теория литературы и фольклора
1. рассказ, проблемный метод
2. обмен мнениями
3. диспут
4. методы проблемного обучения
5. обучение профессиональным навыкам.
| 1 | Изучает природу и содержание научных знаний |
| 2 | изучает виды и структуры знаний |
| 3 | определяет начало и ход, законы и принципы научно-исследовательской работы |
| 4 | может применять знания основных законов и теорий литературы в исследовательских работах |
| 5 | определяет закономерности развития и содержание литературы |
| 6 | усваивает навыки научного исследования в области литературоведения |
| Haftalık Konu | Метод оценки | |
|---|---|---|
| 1 | Наука как мыслительная деятельность, результат мировоззренческого процесса | Сұрақ-жауап |
| 2 | Структура эмпирических знаний | Сұрақ-жауап |
| 3 | Структура теоретических знаний | Сұрақ-жауап |
| 4 | Проблема рационализма | Сұрақ-жауап |
| 5 | Методологические проблемы науки | Сұрақ-жауап |
| 6 | Научная проблема как начало исследования | Сұрақ-жауап |
| 7 | Гипотезо-дедуктивный метод познания | Жазбаша |
| 8 | Методы анализа и построения теории | Сұрақ-жауап |
| 9 | Методы и функции научного объяснения и РОДимания | Сұрақ-жауап |
| 10 | Методы научного прогнозирования | Сұрақ-жауап |
| 11 | Общие методы научного познания | Сұрақ-жауап |
| 12 | Методы, используемые на теоретическом уровне исследования | Сұрақ-жауап |
| 13 | Методы, используемые на теоретическом уровне исследования | Сұрақ-жауап |
| 14 | Методы литературного исследования | Сұрақ-жауап |
| 15 | Методы литературного исследования | Жазбаша |
| PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 |
|---|
| Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
|---|---|---|
| 1 | Лукашевич В.К. Философия и методология науки. Минск. Современная школа. 2006. | |
| 2 | Тұрғынбаев Ә., Кенжебаев С., Есімханов Т. Ғылым тарихы мен философиясы. Алматы. Білім. 2006. | |
| 3 | Ефременков Н.В. Основы научного исследования и метод самостоятельной работы студента-историка. – Калинин, 2008. | |
| 4 | Ковалев А.И. «Методы научных исследований. Введение в дисциплину»: Учеб.пособие.-Севастополь:СНУЯЭиП, 2005. -244с. | |
| 5 | Егоров В.В. Организация и технология научного исследования / В.В. Егоров, Э.Г. Скибицкий. - Новосибирск: ОАО «Новосибирское книжное изд-во», 2006. - 426 с. |