Переводческое дело:английский язык
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
ATPGF 12145 Практическая грамматика и фонетика английского языка төртінші курс 3 90 1 2 0
Описание курса
Английский
Шеримбетова Меруерт

Учить составлять диалоги с грамматической точки зрения, формировать разговорные навыки в процессе чтения и говорения, слушания и РОПимания, учить фонетические звуки звучать четко и чисто. Дисциплина учит первым шагам английского языка, звуковым особенностям, дифтонгам и монофтонгам, транскрипции, их чтению и написанию, классам слов, а именно существительным, прилагательным, числительным наречиям и т. д. и формам времени. Обучающийся овладевает правильной речью и произношением с соблюдением структуры грамматики и фонетики английского языка. Глубоко формирует начальную грамматическую и фонетическую базу английского языка.

-

-

1. работа в группе, работа в паре, 
2. творческое мышление
3. Мозговой штурм
4. Модульная технология обучения
5. TBL-обучение на основе задач

1Изучает грамматические темы и может правильно использовать местоимения
2Он может различить время, суффикс, союз в предложении, глядя на глагол
3Правильно соединяет времена в глаголе и авторской речи
4Анализирует звуки слов в предложениях и описывает каждый звук с разных сторон
5Различает звуки и буквы, записывая транскрипции различных текстов
6Анализирует орфографию и орфографические нормы
7Қарым-қатынас дағдыларын осы процестің негізгі заңдылықтары мен тетіктері, оның құрылымы мен формалары туралы қажетті білімді дамыту арқылы қалыптастырады;
8тиімді өзара қарым-қатынастың нақты әдістерін қолданады және қарым-қатынас дағдыларын дамытады;
Haftalık KonuМетод оценки
1Существительные, их виды Звуки
2существительные, числительные, [a:, Λ], [σ, ο:], [e, æ], [z:] звуки
3Прилагательное: сравнительная форма Наречие звуки [iә, εә], [ei, ai, oi], [әu, au], [p, b]
4предлоги времени и места Глаголы: правильные и неправильные глаголы. [t, d], [k, g], [f, v], [ð, θ] звуки
5Настоящее время [s, z], [ʃ, ʒ], [tʃ, dʒ] звуки
6Прошедщее время [m, n, ŋ][h] [l, r, w, j] звуки
7Будущее время (Low Pre-Head+) Low Fall (+Tail)
8Пассивный залог (Low Pre-Head+) Descending Head + Low Fall (+Tail)
9Модальный глагол (Low Pre-Head+) Low Rise (+Tail)
10Косвенная речь (Low Pre- Head+) Descending Head + Low Rise (+Tail)
11Условное предложение Accidental Rise
12Условное предложение Интонация альтернативных вопросов Интонация разделительных вопросов
13Относительные предложения Интонация наречий
14Что такое предложение? Виды (Low Pre-Head +) Fall Rise (+Tail)
15Фразовые глаголы Логический акцент
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11PÇ12
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Джонатан Маркс, «Английское произношение в элементарном использовании», Кембридж, 2015 г.
2Рэтри Вэйланд. Фонетика. Издательство Кембриджского университета, 2018 г.
3Фонология. Учебник Кеннеди Роберт. Издательство Кембриджского университета, 2016 г.
4Марк Хэнкок, «Английское произношение в использовании, уровень Pre-Intermediate», Кембридж, 2017 г.
5Марк Хэнкок, «Английское произношение в использовании среднего уровня», Кембридж, 2017 г.
6Дэниел Джонс, «Произношение английского языка», Кембридж, 2015 г.
7Английский для общения. Песни Т.Н. Игнатова, 2014 г.
8Говорите по-английски. Новый курс английского языка в Великобритании, 2014 г.