Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ATOTB 3308 | Тестирование и оценивание в обучении английскому языку | Үшінші курс | 4 | 120 | 1 | 1 | 0 |
Курс «Тестирование и оценка при обучении английскому языку» знакомит студентов с основополагающими принципами языкового тестирования и оценивания, а также развивает навыки разработки и проверки инструментов тестирования. Во время курса студенты изучают основные термины и вопросы оценивания в классе, а также способность различать тестирование и оценивание.
Методика преподавания английского языка
Педагогика
1. Работа в группах, работа в парах.
2. Совместное и кооперативное обучение
3. Критическое мышление
4. Метод обучения на основе задач
5. Мозговой штурм
6. Развивающий метод обучения
1 | 1. Объясняет различные способы преподавания английского языка; |
2 | 2. Улучшает знания учащихся по измерению своих знаний посредством тестирования; |
3 | 3. Ознакомиться с видами тестирования и оценки; |
4 | 4. Развивает навыки проектирования и валидации инструментов тестирования; |
5 | 5. Эффективно использует способы оценки знаний; |
6 | 6. Изучает теорию и методы тестирования и оценки; |
7 | 7. Объективно оценивает знания, умения и деловые способности обучающихся, используя современные методы и методы обучения; |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Понимание языкового тестирования | ЖазбашаСұрақ-жауаптест |
2 | Виды тестов и тестирование I | ЖазбашаАуызшаСұрақ-жауап |
3 | Виды тестов и тестирование II | ЖазбашаАуызшаСұрақ-жауап |
4 | Достоверность | Сұрақ-жауапСөздіктест |
5 | Надежность | Сұрақ-жауапСөздіктест |
6 | Обратный эффект | Ауызша және жазбашаСұрақ-жауаптест |
7 | Этапы разработки тестов | Ауызша және жазбашаСұрақ-жауаптест |
8 | Общие методы тестирования | Ауызша және жазбашаСұрақ-жауаптест |
9 | Тестирование письма | Ауызша және жазбашаСұрақ-жауаптест |
10 | Тестирование чтения | Ауызша және жазбашаСұрақ-жауаптест |
11 | Тестирование прослушивания | Ауызша және жазбашаСұрақ-жауаптест |
12 | Тестирование грамматики и словарного запаса | Ауызша және жазбашаСұрақ-жауаптест |
13 | Тестирование общих способностей | Ауызша және жазбашаСұрақ-жауаптест |
14 | Тесты для юных учеников | Ауызша және жазбашаСұрақ-жауаптест |
15 | Администрирование тестирования | Ауызша және жазбашаСұрақ-жауаптест |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Arthur Huges and Jake Huges. (2020). Testing for Language Teachers. Third Edition. Cambridge University Press. | |
2 | Tim Mcnamara. (2014). Language Testing. Oxford University Press. | |
3 | The effect of the EPOSTL on the Self-evaluation of the student teachers of English.Монография.Шымкент 2020.М.Е.Сейтова | |
4 | Arthur Huges (2003). Testing for Language Teachers. Second Edition. Cambridge University Press. |