Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ATOAT 6305 | Теоретические основы стирания истории литературы | Екінші курс | 3 | 90 | 1 | 2 | 0 |
Систематизация исследований, связанных с историей казахской литературы, направления, сформированного выдающимся ученым, профессором Б.Кенжебаевым, плодотворно работавшим и основавшим школу, уточнение его точки зрения; - выявление эволюции научных позиций историка литературы; - обзор исследований в области истории казахской литературы в хронологическом порядке. Анализ различных точек зрения, связанных с историей нашей литературы, полных споров и противоречий, в предмете история казахской литературы, теоретических знаний, основанных на этапах развития и становления, направлениях и концепции истории казахского языка. литература реализована. Сложившаяся ранее система хронологии казахской литературы начала XX и двадцатых годов в настоящее время претерпевает серьезные изменения. В связи с этим исследования Б.Кенжебаева нуждаются в дополнении углубленным раскрытием тонкостей лозунговой литературы Алаша. Даются критические комментарии к ранее сложившейся системе стирания казахской литературы начала ХХ-ХХ веков.
Современная казахская литература, Литература в эпоху независимости.
Введение в литературоведение, Теория литературы, Литература эпохи ханства, Литература древних времен, Литература в советское время.
.
1. Повествовательный метод,
2. Метод обмена мнениями,
3. Метод обсуждения,
4. Проблемный метод,
5. Метод анализа.
1 | Практически использует знания и умения при преподавании литературы; |
2 | Может использовать полученные профессиональные теоретические знания в ходе проведения научно-педагогических исследований; |
3 | Использует информационные технологии на практике; |
4 | Понимает социальную значимость и смысл своей профессии; |
5 | Способен изучать концептуальные и теоретические основы литературы; |
6 | Умеет изучать место и значение литературы в системе общеобразовательных наук; |
7 | Умеет изучать историю и современное состояние развития литературы; |
8 | Стремится к профессиональному и личностному росту. |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Основные позиции М.Мырзахметова в периодизации казахской литературы | Сұрақ-жауап |
2 | Д.Ыскакулы и актуальные проблемы исследования истории казахской литературы и основные идеи периодизация казахской литературы | Сұрақ-жауап |
3 | Мысли М.Ауэзова о периодизации истории литературы | Сұрақ-жауап |
4 | Основные концепции Э.Исмаилова в периодизации истории казахской литературы | Сұрақ-жауап |
5 | К.Жумалиев и его вклад в периодизации истории казахской литературы | Сұрақ-жауап |
6 | Б.Кенжебаев – теоретик, рассматривавший проблемы теории литературы | Сұрақ-жауап |
7 | Б.Кенжебаев – абаевед | Сұрақ-жауап |
8 | Жизнь и творчество А.Мухамедьярова, А.Тангирбергенова, С.Донентаева, С.Кобеева | Сұрақ-жауап |
9 | Жизнь и творчество Ш.Марджани, А.Кердери, М.Калтаева | Сұрақ-жауап |
10 | Жизнь и творчество Н.Наушабаева, Ш.Жангирулы, Ж.Копеева | Сұрақ-жауап |
11 | Жизнь и творчество Н.Орманбетулы, Б.Изтилеуова, А.Галымова, М.Сералина | Сұрақ-жауап |
12 | Б.Кенжебаев – систематизатор литературы начала 20 века | Сұрақ-жауап |
13 | Исследователь литературы периода ханства (Сыпира жырау, Асанкайгы, Букар жырау) | Сұрақ-жауап |
14 | Исследователь древней литературы до ханской эпохи | Сұрақ-жауап |
15 | Б.Кенжебаев и «Памятники древнего языка и литературы». Статья «Систематическая модель» об истории казахского литературного языка. | Сұрақ-жауап |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Кәкішев Т. Санадағы жаралар. А., 1992 | |
2 | Мағауин М. Мен: Роман-эссе. А., 1999 | |
3 | Ергөбек Қ. Арыстар мен ағыстар. А., 2003 | |
4 | Кәкішов Т. Жанр жайлауы. – Алматы, Қазақ әдебиеті, 2007. | |
5 | Кеңбейіл М. Замандастар заңғары: Әдеби-танымдық, сыни, зерттеу еңбектер. – Алматы: Арыс, 2007. | |
6 | Қирабаев С. Әдебиетті қайта оқу: әдебиеттік, зерттеулер мен мақалалар. – Алматы: Балауса, 2010. | |
7 | Нұрғалиев Р. Талант қырлары. Қазақ әдебиеті, 9 қыркүйек, 2009 | |
8 | Смағұлов Ж. Қазақ әдебиеттану ғылымының тарихы. – Алматы: Қазақ университеті, 2010 | |
9 | Ысқақұлы Д. Сын сымбаты. Алматы: 2000 | |
10 | Ысқақұлы Д. Сын өнері. Алматы: 2012 |