Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ASHST 4312 | Стилистический анализ литературного произведения | төртінші курс | 4 | 2 | 0 | 2 | 0 |
Предмет «Стилистический анализ литературного произведения» направлен на формирование у студентов способностей стилистического анализа литературных произведений на основе стилистики – раздела языкознания.
Объяснить использование фонетических, лексических и синтаксических стилистических приемов при анализе, попрактиковаться в использовании принципов и методов стилистического анализа.
жок
жок
1. Групповая работа, работа в паре, групповая работа, облачные технологии |
2. кооперативное обучение, креативное мышление |
3. критическое мышление, метод мини-исследований, метод проектной работы, метод повышения профессиональных навыков |
4. мозговой штурм, метод Jigsaw, метод композиции проблем, технология модульного обучения, мозговой штурм |
5. метод развивающего обучения, защита плаката, метод «головоломка», методы обучения творчеству |
1 | Рассматривает структуру и способы создания стилистических фраз на английском языке |
2 | Совершенствует навыки стилистического анализа английских текстов |
3 | Использует теоретические знания о стилистике английского языка |
4 | Использует стилистические единицы в разговорной речи |
5 | Свободно использует стилистические термины |
6 | Объясняет современные научные и теоретические подходы в области стилистики |
7 | Учится делать лингвистический и стилистический анализ литературного произведения на английском языке |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Фонетические выразительные средства и стилистические приемы. | Ауызша |
2 | Лексические выразительные средства | презентация |
3 | Марк Твен «Приключения Гекльберри Финна». | тест |
4 | Артур Миллер «Все мои сыновья» | Жазбаша |
5 | Воле Сойинка «Испытания брата Джеро и метаморфозы Джеро» | Жазбаша |
6 | Роберт Браунинг «Избранные стихи». | |
7 | Уильям Шекспир «Зимняя сказка» | Ауызша |
8 | Джеффри Чосер «История рыцаря» | Ауызша және жазбаша |
9 | Томас Харди «Тэсс из рода Д'Эрбервиллей» | Ауызша және жазбаша |
10 | Уильям Шекспир «Много шума из ничего» | Сұрақ-жауап |
11 | Томас Миддлтон и Уильям Роули «Перевертыш» | презентация |
12 | Оуэн Ширс «Скиррид Хилл» | Ауызша |
13 | Уильям Шекспир «Король Лир» | Ауызша және жазбаша |
14 | Эмили Дикинсон «Избранные стихи» | презентация |
15 | Оливер Твист Чарльза Диккенса | Сұрақ-жауапСөздік |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Contemporary Stylistics. Оқулық. Edinburg University Press, 2018. Alison Gibbons and Sara Whitley. | |
2 | TheWestern Literary Tradition. Hackett Publishing. Оқулық. Company, 2020. Margaret L. King | |
3 | The Cambridge Handbook of Stylistics. Оқулық. Cambridge University Press, 2014. Peter Stockwell, Sara Whiteley. | |
4 | English Stories: Оқу-әдістемелік құрал. Shymkent: Typography “Alem”, 2018. Meirbekov Akylbek Kairatbekovich. | |
5 | English-Kazakh dictionary. Almaty. Kazygurt, 2018. | |
6 | Oxford Advanced Learner’s Dictionary. New 9th edition. Oxford University Press, 2015. | |
7 | English Stylistics. Manual. Оқу-әдістемелік құрал. Павлодар. Кереку, 2014. Ю.О.Гафиатулина. | |
8 | Vocabulary in Practice 6. Tests. Upper Intermediate. Оқу-әдістемелік құрал. Cambridge University Press, 2014. Lis Driscoll. |