Экономика программа бакалавриата
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
AOKE 42102 Экономика информационных продуктов и услуг төртінші курс 5 150 1 2 0
Описание курса
Орыс тілі, Түрікше, Английский, казахский
Р.М.Тажибаева

Дисциплина помогает полностью понять роль информации в экономике и ее роль в связанных теориях и приложениях. Обучающийся понимает методы анализа классических результатов экономики, передачи данных между экономическими агентами. Анализирует методы и формы экспериментов экономических агентов с учетом ситуации неопределенности информации. Обладает необходимыми навыками в области информационных технологий, разработки инновационных действий, социальной модернизации медиа-структуры, интегрированных цифровых услуг.

Предпринимательство: теория, процесс, практика,

Работа в группе, работа в парах, блиц-вопросы, эссе решения проблемы, метод задачного обучения, мозговой штурм

1изучает экономическую сущность информации, процесс эволюции и ее роль информационных ресурсов в функционировании социально-экономических систем
2обосновывает специфику товарной формы информационных продуктов и услуг, стоимостные характеристики и ценообразование на них и раскрывает экономическую сущность понятия рынка информационных продуктов и услуг
3изучает особенности процесса формирования рынка информационных продуктов и услуг и исследует механизм функционирования рынка информационных продуктов и услуг
4анализирует организационно - экономическую модель функционирования рынка информационных продуктов и услуг и выявляет направления государственного влияния на рынок информационных продуктов и услуг
Haftalık KonuМетод оценки
1Понятие и сущность информационного продукта иинформационного рынкаСұрақ-жауап
2Экономика информации и другие экономические дисциплиныАуызша
3Структура издержек информационного продуктаАуызша және жазбаша
4Ценообразование на рынке информационных услугАуызша және жазбаша
5Управление правами собственности и использования информационных продуктовАуызша және жазбаша
6Основы экономики сетевых рынков информационных продуктов и услугСұрақ-жауап
7Платформы и из особенности на рынке информационных товаров и услугАуызша және жазбаша
8Продуктовое бизнес-моделирование информационного рынкаАуызша және жазбаша
9Бесплатные бизнес-модели информационного рынкаАуызша және жазбаша
10Каналы реализации информационных продуктовАуызша
11Цели государства на информационном рынкеАуызша
12Регулирование информационной безопасностиАуызша және жазбаша
13Фискальное регулирование рынка информационных продуктовСұрақ-жауап
14Промышленная политика государства на информационном рынкеСұрақ-жауап
15Зарубежный опыт государственного регулирования рынки информационных товаров и услугАуызша
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11PÇ12
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Информационные и коммуникационные технологии. Образовательный инструмент. А. 2018, Том. Б. Нурпеисов, И. Н. Кайдаш
2Информационно-коммуникационные технологии. 2016. Урмашев Б.А.
3Камалова Г.А., А.Х. Касымова, Диярова ЛБ. Управление информационной безопасностью. Издательство «Альманах». Алматы, 2020 г.