Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ABk 5304 | Академическое научное письмо | Бірінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | 0 |
Целью дисциплины является овладение магистрантами способов подготовки статей к изданиям в соответствии с требованиями научной этики и академической честности в рамках общих академических принципов. В результате изучения дисциплины магистрант должен знать методы составления текста статьи, виды академического письма и способы использования международных баз данных, подготовить статью в соответствии с требованиями различных научных журналов и уметь работать в онлайн системе на сайтах журналов. В курсе используется метод анализа научных данных.
Курс формирует навыки подготовки статей в соответствии с требованиями научных журналов и работы с онлайн системами (сайтами) журналов.
Исследовательская практика
1. Работа в команде;
2. блиц-вопросы;
3. критическое мышление, мозговой штурм
4. кейс-стади.
5. метод развивающего обучения;
6. защита постера;
7. креативные методы обучения;
8. проблемный метод;
9. модульная технология обучения;
1 | 1. анализирует и оценивает основные особенности академических научных записей, результаты исследований, направленных на рецензируемые журналы; |
2 | 2. может составлять научный текст для представления результатов исследования, управлять методами и программами проверки научной работы на плагиат; |
3 | 3. проводит исследования с соблюдением прав интеллектуальной собственности; |
4 | 4.представляет результат исследования в виде статьи. |
5 | 5.Google ищет и ранжирует информацию из баз данных Scholar, Elsevier, Scopus и т. д.; |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Введение. Понятие академической подписки. | Сұрақ-жауап |
2 | Критическое мышление и критическое письмо | Сұрақ-жауап |
3 | Небольшое эссе и его структура. Аргументативное эссе; эссе о проблеме и ее решении; сравнительное эссе; причинно-следственное эссе. | Сұрақ-жауап |
4 | Эссе процесса; эссе согласия и несогласия; эссе синтеза; мотивационное эссе. Отличие эссе от других письменных работ. Структура эссе. Язык и стиль эссе. | Сұрақ-жауап |
5 | Академические работы. Академические тексты. Цель академического эссе. Письмо-обоснование. | Сұрақ-жауап |
6 | Академический процесс подписки. Процесс подписки. | Сұрақ-жауап |
7 | Академический процесс подписки. Процесс подписки. | тест |
8 | Использование иных академических трудов. Комментарий по подписке. | Сұрақ-жауап |
9 | Тезис. Создание гипотез. Плагиат. | Сұрақ-жауап |
10 | Разделы академического текста | Сұрақ-жауап |
11 | Написание исследовательской работы | Сұрақ-жауап |
12 | Написание исследовательской работы | Сұрақ-жауап |
13 | Метод проведения исследовательской работы | Сұрақ-жауап |
14 | Этика исследования и проведение исследования. | Сұрақ-жауап |
15 | Анализ и описание данных в исследовательской работе | тест |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | 1. Оспан Е. Академиялық жазылым негіздері. - Алматы : Білік, 2020. - 340 б. | |
2 | 2. Динаева Б.Б., Сапина С.М. Академиялық сауаттылықтың теориялық және практикалық негіздері. Оқу құралы. 2020, 120-б. | |
3 | Оспан Е. Академическое письмо: основы написания исследовательской работы. Учебное пособие - Алматы :Білік. 2020. - 340 с. | |
4 | Сапина С.М., Динаева Б.Б.. Академиялық адалдық және ғылыми-зерттеу жұмысын жазу техникасы. Оқу-әдістемелік құрал. [Текст] / Нұр-Сұлтан : [б. и.], 2020. - 59 с. |